Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера

18 200  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 21 сентября 2017, 10 октября 2017, 16 ноября 2017, 19 декабря 2017


описание семинара


Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников. 

 Аудитория: данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников.


содержание семинара


 

1. Эффективные технологии отбора персонала

  • Психологический «портрет» профессии и должности: каким должен быть кандидат?
  • Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата
  • Анализ резюме: о кандидате между строк
  • Техники структурированного интервью по М. Лисиной
  • Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы
  • Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании
  • Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности
  • Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками

2. Управление адаптацией персонала

  • Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
  • Введение в организацию, в подразделение, должность
  • Факторы, влияющие на успешность адаптации
  • Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника
  • Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер

3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока

  • Материальные и нематериальные методы стимулирования
  • Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
  • Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника
  • Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
  • Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
  • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
  • Методы формирования лояльности
  • Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации
  • Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду

4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации

  • Зачем развивать сотрудника?
  • Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов
  • Шкала карьерного роста Паркинсона
  • Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
  • Взаимовлияние возраста и карьеры
  • Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем
  • Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
  • На чем нужно основываться при расстановке персонала?
  • Ротация кадров - когда, как и зачем.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами