Переговоры с чиновниками и представителями власти.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
09 ноября 2016

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 09 ноября 2016, 23 ноября 2016, 09 декабря 2016, 23 декабря 2016, 13 января 2017, 26 января 2017, 06 февраля 2017, 22 февраля 2017, 03 марта 2017, 24 марта 2017


описание семинара


Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге.

 Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.


содержание семинара


 

Программа тренинга:

  • Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
  • Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
  • Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
  • Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
  • Наблюдение и сбор информации.
  • Специфика вступления в контакт.
  • Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
  • Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
  • Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
  • Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
  • Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
  • Правила задавания вопросов.
  • Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
  • Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
  • Способы влияния и воздействия.
  • Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
  • Методы снятия сопротивления.
  • Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
  • Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
  • Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.
  • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
  • Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами