Переговоры с чиновниками и представителями власти.

18 800  
цена РУБ
дата проведения
27 июля 2017

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 27 июля 2017, 28 августа 2017, 26 сентября 2017, 25 октября 2017, 23 ноября 2017, 19 декабря 2017


описание семинара


Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге.

 Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб.


содержание семинара


 

Программа тренинга:

  • Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
  • Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
  • Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
  • Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
  • Наблюдение и сбор информации.
  • Специфика вступления в контакт.
  • Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
  • Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
  • Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
  • Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
  • Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
  • Правила задавания вопросов.
  • Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
  • Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
  • Способы влияния и воздействия.
  • Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
  • Методы снятия сопротивления.
  • Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
  • Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
  • Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.
  • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
  • Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.

 

 

Регистрация на семинар

* Дата:
 
 
 
 
 
 
* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами