Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок

20 800  
цена РУБ
дата проведения
10 ноября 2016 - 11 ноября 2016

место проведения
Гостиница "Космос"

даты проведения семинара: 10 ноября 2016 - 11 ноября 2016, 23 ноября 2016 - 24 ноября 2016, 01 декабря 2016 - 02 декабря 2016, 15 декабря 2016 - 16 декабря 2016, 18 января 2017 - 19 января 2017, 28 января 2017 - 29 января 2017, 09 февраля 2017 - 10 февраля 2017, 21 февраля 2017 - 22 февраля 2017, 02 марта 2017 - 03 марта 2017, 16 марта 2017 - 17 марта 2017


описание семинара


 

Программа тренинга:

  • Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
  • Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
  • Технологии выхода на крупных клиентов.
  • Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
  • Как клиент на самом деле принимает решение.
  • Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
  • Работа с личными интересами ЛПР.
  • Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
  • Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
  • Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
  • Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
  • Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
  • Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
  • Стратегия ведения переговоров о цене.
  • Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
  • С какой цены начинать переговоры.
  • Что делать, если клиент не хочет торговаться
  • Основные ошибки при переговорах о цене.
  • «Отжим» Клиентов от конкурентов.
  • Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
  • Как этично забрать клиентов у конкурентов.
  • Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
  • Как подвести клиента к нужному решению.
  • Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
  • Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
  • Выстраивание отношений с крупными клиентами.

 


содержание семинара


 

Программа тренинга:

  • Понятие «крупного контракта». Структура и специфика работы с крупными контрактами.
  • Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
  • Технологии выхода на крупных клиентов.
  • Почему начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
  • Как клиент на самом деле принимает решение.
  • Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
  • Работа с личными интересами ЛПР.
  • Подготовка к переговорам. Как именно готовиться к переговорам с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
  • Имидж переговорщика: каким надо быть, чтобы статусные клиенты восприняли вас на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
  • Что делать, если при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
  • Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
  • Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
  • Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
  • Стратегия ведения переговоров о цене.
  • Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
  • С какой цены начинать переговоры.
  • Что делать, если клиент не хочет торговаться
  • Основные ошибки при переговорах о цене.
  • «Отжим» Клиентов от конкурентов.
  • Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
  • Как этично забрать клиентов у конкурентов.
  • Финальная стадия переговоров. Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего нужно начинать переговоры.
  • Как подвести клиента к нужному решению.
  • Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
  • Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
  • Выстраивание отношений с крупными клиентами.

 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами