Тренинг Эффективные продажи

7 500  
цена РУБ
дата проведения
24 марта 2012 - 25 марта 2012

место проведения
компания "СПб-тренинг. Корпорация Успеха"



описание семинара


Задачи,  решаемые на тренинге: - активная жизненная позиция продавца – умение решать сложные задачи при общении с клиентом более эффективно; - повышение активности и «драйва» менеджеров по продажам; - повышение поисковой активности и эффективности при работе с клиентской базой; - снижение влияния манипуляций клиента на деятельность менеджера по продажам; - удержание и повышение лояльности постоянных клиентов;


содержание семинара


Тема 1. Личность продавца:

·         Личность продавца: особенности, ключевые компетенции;

·         «Радость продаж» как мотивировать себя на работу.  «Закон количества попыток» - как использовать и с чем его едят!

·         Могу и хочу! Вера продавца и как работать по максимуму!

·         «тварь ли я дрожащая или право имею?» Как готовится к продажам. Самонастройка на активные продажи.

Тема 2. Основные стратегии достижения больших объемов продаж:

·         «Ключевые точки» продажи или за счет чего увеличиваются объемы продаж.

·         Стратегия активных глобальных продаж.

·         Стратегия активных локальных продаж.

Тема 3. Маркетинговая составляющая продажи:

  • Как продавать «вкусно» Или к каждому свой подход!

  • Секреты продаж услуг с завышенной ценой.

  • Подготовка к продаже: разработка «концепта» продукта, разработка коммерческого предложения. Как использовать все возможности – «упаковка предложения»

  • Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.

Тема 4. Управление коммуникацией с клиентом:

  • В чем заключается «ведение» (управление коммуникацией) клиента. Вести – поддержать – удержать!

  • Техники позволяющие захватить инициативу в коммуникации и «вести» Своего клиента.

  • Как сделать Клиента действительно Своим – личные программы лояльности Или как запомниться?

  • Технология управления коммуникацией

Тема 5. Сбор информации о клиенте

 

Сбор информации на новом уровне: критерии и стратегия принятия решения (как персональные, так и компании), виды стратегий и критериев.

  • Техники влияния на принятие решения. Управление принятием решения клиента. Как «не затягивать продажи!»

  • Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.

 

Тема 6. Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:

  • Использование вопросов для формирования потребности.

  • Технология формирования потребности УКП

Тема 7. Выход на Ключевое лицо (лицо, принимающее решение) – дается в раздаточном материале.

  • Выявление Ключевого лица: новые технологии.

  • Преодоление секретарских барьеров.

  • Преодоление барьеров «привратников».

 

 

Тема 8. Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:

  • Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи.

  • Нахождение новых, более эффективных способов продажи.

  • Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи.

Что Вы получаете:

  •  1. Программа тренинга в открытом формате

  •  2. Кофе – брейки (Вам даже может не понадобиться обед!)

  •  3. Все методические материалы + сама программа тренинга (конспект лекций, , рабочая тетрадь участника, методический материал – все в формате Word, PDF);

  •  4. Одна коуч – сессия (в течении 2-ух месяцев после прохождения тренинга);

  •  5. Сертификат о прохождении тренинга;

Кудимов Алексей Михайлович управляющий партнёр
Телефон: (965) 045-34-65
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами