197-й Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников)

14 300  
цена РУБ
дата проведения
16 ноября 2012 - 18 ноября 2012

место проведения
Звездная
ОРГАНИЗАТОР: Анфилада



описание семинара


Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растет. Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.


содержание семинара


В ПРОГРАММЕ:

1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR:

  • позиционирование;
  • возвышение и управление имиджем;
  • антиреклама;
  • "отстройка от конкурентов";
  • контрреклама;
  • связь маркетинга и рекламы.

2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.

3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций:

  • выявление и корректировка стереотипов Клиентов;
  • композиционные формулы, использование потоков и т.п.
  • Реклама и PR в период кризиса.

4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.

5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.

6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

7.Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.

8. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.

9. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".

10. Современные методики креатива (обзор).

11. Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).

12. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.

 

ОТЛИЧИЯ:

  1. Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.
  2. Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
  3. Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
  4. Все участники в качестве раздаточного материала получают книгу:
    "Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.);
  5. Во время обучения участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ:
  • "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PR", версия 2.02 (на основе 12 500 произведений);
  • "HEADLINER/ЗАГОЛОВЩИК", версия 3.01 (на основе 6 000 произведений);
  • Приемы менеджмента, версия 6.0;
  • "EXPO: 1001 Рекламоноситель", версия 3.3 (крупнейшая база рекламоносителей).

    а также приобрести в дни семинара за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ .

Факт - 1. В связи с плотным графиком занятий каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.

Факт - 2. Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику решения задач в рекламе и PR.

Факт - 3. В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня МАСТЕР-КЛАССА, ему возвращается 100% полученной от него суммы.

Дополнительная информация по адресам:

http://www.triz-chance.ru/seminars.html

http://www.anfilada.ru/seminars/seminars.html

Контакты организаторов:

www.anfilada.ru

E-mail: info@anfilada , anfilada2000@gmail.com

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами