Управление проектами. Базовый уровень.

16 500  
цена РУБ
дата проведения
23 марта 2010 - 24 марта 2010

даты проведения семинара: 23 марта 2010 - 24 марта 2010, 27 мая 2010 - 28 мая 2010


описание семинара


Управление деятельностью, бизнесом в форме проектов становится все более распространенной и востребованной технологией менеджмента. Цель семинара - освоить современные методологии PMM, техники управления сложными проектами, применяемые на практике ведущими мировыми высокотехнологичными компаниями, например HP, Apple. Подробно рассматриваются  методики планирования, организации работ по проекту, организационная структура проекта и организации, реализующей проекты, документация проекта,  процедуры контроля реализации проекта, управления рисками и проблемами проекта, формы контрольной отчетности. Рассматриваются современные методы создания и управления проектной командой, лидерство,  мотивация сотрудников. Управление на основе этих знаний обеспечит эффективное выполнение проекта в установленные сроки, в рамках выделенного бюджета, с высоким качеством и минимальными рисками.

Аудитория: семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов


содержание семинара


Программа семинара:
Часть 1.  Методология управления проектами.

  • Введение. Проекты - инструмент стратегического развития компании. История методологии управления проектами,  Жизненный  цикл проекта, Устав проекта.
  • Начальный этап проекта, Определение проекта. Совещание по запуску проекта, Устав проекта, контрольная документация  проекта.
  • Организация управления проектом. Организационная структура проекта; Спонсор проекта, Менеджер  проекта, Главный инженер проекта, офис проекта. Матричная организационная структура, альтернативные структуры для УП.
  • Планирование, структура работ по проекту. Иерархическая структура проекта/ работ, План контрольных точек, Диаграмма Ганнта, Сетевые графики, Финансовый план проекта, бюджеты  задач.
  • Учет и контроль проекта. Контроль исполнения календарных планов, содержания проекта;  Контрольные формы, документация и архив проекта, его содержание; Контроль бюджета, стоимости - BCWS, BCWP,  ACWP.
  • Управление рисками, изменениями, проблемами.
  • Завершение проекта.

Часть 2.   Роли в управлении проектами, лидерство,  управление  проектной командой.

  • Обязанности  и полномочия сотрудников, альтернативы  реализации функции менеджера проекта; кто он - менеджер проекта? Требования и характеристики МП.
  • Лидер и менеджер, распределение и принятие обязанностей,  техники формирования лидера и  работа с подчиненными
    1. Характеристики  лидера и менеджера, техники  формирования лидера, источники власти лидера;
    2. Распределение и принятие обязательств, баланс обязательств;
    3.  Виды мотивации;  Типы ролей, определение ролей членов проектной команды; Конфликты и их разрешение;
  • Организация и развитие проектной команды
    • Концепция  проектной команды, характеристики эффективной команды;
    • Методы формирования высокоэффективной команды;
    • Концепция развития команды проекта,  управление этапами развития; Управление взаимодействием в проекте.
  • Внедрение системы управления проектами (СУП). Управление внутренними проектами     развития организации.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами