Недобросовестные поставщики. Как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов

9 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2012

место проведения
Центр образования "Элкод"



описание семинара


В период кризисных явлений в экономике и острой нужды государства в пополнении бюджета, ФНС ужесточила требования к проверкам, а также предложила идти простым путем – находить среди контрагентов налогоплательщика компании, которые подпадают под признаки недобросовестных и лишать налогоплательщика налоговых льгот, полученных в результате взаимодействия с такими организациями (Приказ ФНС России №ММ-3-2/467@).


содержание семинара


Практика свидетельствует, что все проверки налогоплательщиков, применяющих ОСН затрагивают данный вопрос с негативными для налогоплательщика последствиями. При этом налоговый орган исключает из состава затрат НП и вычетов по НДС суммы по контрагентам, которые, например, просто не отвечают на запрос в рамках встречных проверок, либо не заплатили налоги. Подчас очень тяжело отстоять свою правоту в спорах с налоговым органом.

Семинар посвящен способам защиты налогоплательщика, призван помочь ему не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов и защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.

На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны приемы заключения договоров, которые в принципе исключают возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижения налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

В программе:

1. Методические указания Минфина РФ о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 N ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г. №409 и др.).

2. Методические указания Минфина РФ по поиску недобросовестных контрагентов.

3. Основания признания необоснованной налоговой выгоды на основании судебной практики, писем Минфина РФ, результаты проверок.

4. Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.

5. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:

  • не платит налоги и не сдает отчетность;
  • не отвечает на встречные проверки;
  • не находится по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;
  • директор бомж, ничего не подписывал, его подпись подделали;
  • директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;
  • проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;
  • коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товары, так как создан для иных целей).

6. Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.

7. Разбор основных ошибок, допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получения налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берутся из компьютерной системы учета, вместо допросов проводится опрос, вместо экспертизы получают заключения специалиста). Как воспользоваться ошибками.

8. Создание прецедента для доказывания реальности сделки.

9. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.

10. Уход от признания необоснованной налоговой выгоды путем особого способа заключения договоров.

11. Уход от уплаты НДС с наценки путем:

  • заключения договора с дополнительной выгодой;
  • включения условий о неустойке;
  • использования простого товарищества.

12. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами – директор или бухгалтер – и в какой части.

13. Потеря документов по недобросовестным поставщикам: налоговые последствия. Указания Минфина РФ по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.

14. Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы как способ обойти негативную практику конкретного региона.

15. Изменение практики компенсации судебных издержек.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами