Мастерство деловой переписки

25 007  
цена РУБ
дата проведения
28 октября 2014 - 29 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Эффективность компании зависит от многих факторов:

  • конкретность стратегических целей,
  • согласованность организационной структуры,
  • чёткость бизнес-процессов.

Всё перечисленное не способно обеспечить 100% результата, если нет грамотной коммуникации как внутренней, так и внешней. Особенно актуален этот вопрос, когда речь идёт о письменной коммуникации - именно при ней теряются до 80% информации, что неизбежно приводит к многочисленным организационным патологиям. Игнорирование деловой переписки как фактора управляемости бизнеса не всегда ощущается на уровне конкретных потерь, но всегда к ним приводит.

 

Как убедить с помощью письма? Как аргументировать свою точку зрения? Как установить эмоциональный контакт с адресатом?

Целевая группа
Тренинг предназначен сотрудникам, которые в процессе выполнения своих должностных обязанностей взаимодействуют в формате деловой переписки с коллегами и партнерами.


содержание семинара


  1. Задачи и эффективность переписки
    • Особенности деловой переписки как инструмента общения;
    • Цели и задачи деловой переписки;
    • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации;
    • Критерии эффективности переписки;
    • Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке.
  2. Построение структуры делового письма
    • Вводная часть, ее задачи и содержание, стандартные обороты;
    • Основная часть письма, ее задачи и правила;
    • Резюмирующая часть, ее задачи и правила;
    • Завершение письма, его роль и принципы, стандартные обороты;
    • Планирование и распределение информации в письме;
    • Построения содержательной части письма с учетом потребностей адресата;
    • Убеждающая структура делового письма.
  3. Культура деловой переписки
    • Распространенные ошибки культуры письма;
    • Правила и нормы письменного делового взаимодействия;
    • Психологические особенности деловой переписки;
    • Составление оптимальных для деловой переписки текстов;
    • Лексические стандарты и нормы деловой переписки.
  4. Стандартные виды писем
    • Письмо-просьба;
    • Письмо с конструктивным отказом;
    • Информационное письмо;
    • Мотивирующее письмо;
    • Письмо с претензией;
    • Письмо с плохой новостью.

 

Как проходит тренинг
В ходе тренинга участники пишут и разбирают письма, разбирая ошибки и эффективные приемы. Основную часть тренинга занимает практика и ее обсуждение.

Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами