Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

28 200  
цена РУБ
дата проведения
14 ноября 2017 - 15 ноября 2017

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Подчините своей воле
даже самые сложные ситуации в команде
и добейтесь вершин в бизнесе!

В работе с подчиненными бывают ситуации, когда никакие инструменты не помогают, особенно если руководитель взял сотрудника «не по своей воле» или пришел в команду с уже работающим персоналом. А возможно, в текущем процессе руководитель не замечал рисков, и ситуация зашла в тупик.

На таком уровне простые методы уже не подходят. Необходимо так называемое «антикризисное» управление подчиненными.

Ему вряд ли можно самостоятельно научиться. Следует знать и понимать психологические законы, чтобы, используя эти инструменты, получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику.

Тому, какие инструменты эффективны в работе с «трудными» людьми и как их грамотно использовать на практике, посвящено обучение по управлению подчиненными на третьем семинаре из цикла «Навыки эффективно руководства» эксперта Марины Леонидовны Снежковой.

Цель семинара:

Повысить эффективность управленческого воздействия слушателей за счет овладения инструментами более быстрого и оптимального разрешения сложных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия с подчиненными (конфликты, манипуляции, сложный характер подчиненного и т.п.).

Целевая аудитория: 

Руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающие управлять подчиненными более эффективно.

В ходе семинара вы научитесь:

  • Разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
  • Предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.

Семинары Марины Снежковой имеют практическую направленность. Получив необходимую информацию, участники «по горячим следам» отрабатывают психологические техники, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, проводят групповые дискуссии, разбирают ситуации участников, выполняют практические упражнения. Такой подход позволяет слушателям быстро освоить предлагаемый материал, и в дальнейшем самостоятельно разработать стратегию действий для своей компании.


содержание семинара


«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

  • Признаки, по которым можно диагностировать, что пора применять «антикризисные» меры. Формы проявления «непродуктивного» поведения.
  • Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» илии руководитель сделал что-то не то, или....)
  • Общие принципы работы с «трудными» людьми.
  • Практикум.

 

Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненного

  • Социальные «игры», в которые «играют» подчиненные с руководителем.
  • Их проявления и последствия.
  • Практикум.

 

Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения

  • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
  • Как тренировать ассертивную реакцию.
  • Практикум.

 

Базовые навыки стрессменеджмента

  • Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
  • Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
  • Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
  • Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
  • Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
  • Практикум.

 

Инструменты работы с «трудными» подчиненными

  • Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
  • Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
  • Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
  • Практикум.

 

Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей»

  • У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
  • Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
  • Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
  • Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
  • Практикум.

 

Бизнес-школа SRC
Телефон: +7 (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Марина Снежкова
Марина
Снежкова
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами