Документооборот в бухгалтерии от «А» до «Я»

3 250  
цена РУБ
дата проведения
15 февраля 2012

место проведения
Екатеринбург



описание семинара


В результате обучения Вы:

  • познакомитесь с требованиями к первичным учетным документам и правилами их составления
  • изучите документальное оформление хозяйственных операций
  • проработаете вопрос заполнения типовых форм документов и вопрос хранения бухгалтерских документов
  • рассмотрите особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях
  • узнаете чего ожидать от налоговых проверок и  как к ним готовиться


содержание семинара


Новый подход к первичной документации с 2012 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»:

- системный подход к бухгалтерскому документообороту в новых условиях;

- утверждение форм первичных документов учетной политикой;

- формы первичных документов, обязательные к применению;

- санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях.

- Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия.

- Требования к первичным учетным документам и правила их составления.

- Документальное оформление хозяйственных операций.

- Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов.

- Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты.

- Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных.

- Право подписи первичных учетных документов.

- Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета.

- Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.

- Хранение бухгалтерских документов.

- Документальное оформление инвентаризации имущества и обязательств организации.

- Особенности документирования хозяйственных операций в отдельных отраслях.

- Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться.

- Электронные документы и электронный документооборот. Когда требуется распечатка. Электронные счета-фактуры: механизм применения.

- Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

Время проведения: 10.00-15.00

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами