Проведение самостоятельного аудита и восстановление кадровых документов

3 850  
цена РУБ
дата проведения
31 января 2012

место проведения
Екатеринбург



описание семинара


Курс предназначен для руководителей организаций; специалистов кадровых служб; менеджеров по персоналу; любых специалистов, оформляющих трудовые отношения с работниками


содержание семинара


Обязательность ведения кадрового делопроизводства

- Проводим проверку наличия в организации обязательных документов кадрового учета. Полный перечень обязательных документов и документов рекомендательного характера.

- Ответственность  за отсутствие обязательных для ведения кадрового делопроизводства документов.

Процедура исправления допущенных нарушений

- Законодательно приемлемый способ исправления выявленных нарушений.

- Есть ли необходимость в восстановлении и корректировке документов за предыдущие периоды.

Проведение самостоятельного аудита и оценка рисков при проверке государственных органов

- Анализ локальных нормативных актов (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате,  должностные инструкции и др.).

- Анализ трудового договора: содержание и оформление, изменение условий заключенного трудового договора, дополнительные соглашения к трудовому договору.

- Анализ соблюдения законодательства по защите персональных данных работников.

- Анализ вопросов по соблюдению трудового законодательства о предоставления отпусков (оформление графика отпусков, порядок предоставления основных и дополнительных отпусков, оформление приказов на отпуск и записей в личной карточке работника).

- Анализ соблюдения Правил ведения трудовых книжек (приобретение бланков трудовых книжек, оформление титульного листа, внесение записей, изменений, исправление ошибок, выдача трудовой книжки работнику, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ответственность работодателя за  хранение трудовой книжки).

- Анализ законности применения и оформления дисциплинарных взысканий.

- Анализ законных оснований увольнения работников.

- Анализ выполнения архивных требований (формирование дел, сроки хранения документов).

- Анализ регистрационной системы организации (книги ознакомления, журналы регистрации, регистрационные карточки).

Ответы на актуальные вопросы слушателей и индивидуальное консультирование

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами