«Контактный маркетинг – основа обеспечения конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятий»

6 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
ПроБизнесКосалтинг
ОРГАНИЗАТОР: ПроБизнесКонсалтинг



описание семинара


Участники тренинга, используя опыт своих предприятий и практические материалы тренера, определят актуальность маркетинга на предприятиях и в экспресс-режиме осуществят весь комплекс работ по разработке маркетинговой стратегии, ориентированной на обеспечение устойчивой конкурентоспособности и финансовой стабильности своего предприятия.


содержание семинара


Программа тренинга:

  1. Ключевые факторы устойчивой конкурентоспособности предприятий и финансовой стабильности. Что такое контактный маркетинг?
  2. Оценка потенциала рынка (ёмкость, размеры) и потенциала компании.
  3. Определение целей предприятия (финансовые, рыночные, социальные).
  4. Анализ конкурентной среды и определение конкурентных позиций предприятия. Откуда ждать угрозы, чем ответить?
  5. Выбор стратегии развития компании с использованием внешних и внутренних ресурсов. Оценка сценариев развития.
  6. Конкурентные войны. На каких полях вести боевые действия и за что?
  7. Наиболее опасные маркетинговые ошибки. Маркетинговые риски и действия при их наступлении.
  8. Стандарт по маркетингу – конкретные рекомендации по организации маркетинга на предприятиях.

Участники тренинга ТОП-менеджеры и менеджеры среднего звена.

Маркетологи, менеджеры по развитию

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Булгаевский Геннадий Фёдорович
Булгаевский
Геннадий Фёдорович
Булгаевский Геннадий Фёдорович, к.э.н., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга, опыт управленческого консультирования с 1988 года, сертифицированный бизнес-тренер. В реальном бизнесе с 1986 года. Участник / разработчик / руководитель крупных бизнес-проектов.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами