Мастерство продаж

12 800  
цена РУБ
дата проведения
06 октября 2015 - 07 октября 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



описание семинара


Аудитория: сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам.Продолжительность: два дня, 16 ак. часовБизнес-тренер: Антонина Кашина 
Цели и результат: 

  • Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
  • Научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов;
  • Научиться "вести" собеседника в нужном направлении;
  • Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
  • Освоить способы работы с отказами;
  • Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с "трудными" клиентами;
  • Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
  • Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

Форма проведения:  Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов. 

 


содержание семинара


День 1.
1. Введение в тренинг

  • Самопрезентация участников;
  • Определение ожиданий и целей участников;
  • Этапы работы с клиентами, цели каждого этапа. 


2. Установление контакта

  •  Умение расположить потенциального клиента;
  • Способы установить первичный контакт по телефону и при личной встрече;
  • Комплимент и малый разговор: правила и распространенные ошибки


Практическое задание

3. Специфика телефонных продаж:

   
  • Исходящие:  Телемаркетинг;
  • Преодоление первичного барьера при холодном звонке;
  • Способы прохождения секретарей.


Мозговой штурм, ролевая игра

4. Работа с отказами при холодных звонках:    

  • Причины, по которым клиент может отказать;
  • Способы работы с отказами;
  • Успешные формулировки ответов на типовые отказы клиентов. 


Мозговой штурм, ролевая игра
5. Управление разговором:

  • Способы удержания инициативы в диалоге; 
  • Техники активного слушания как способ управления разговором;    
  • Управление продажей с помощью вопросов.             


Ролевая игра

6. Выяснение потребности: 

  
  • Инструменты "мягкого" и непринужденного сбора информации; 
  • Что необходимо узнавать, чтобы иметь возможность влиять на решение клиенты.


Практическое задание
7. Презентация товара: 

  
  • Правила грамотной презентации; 
  • Инструменты "отстройки" от конкурентов;
  • Аргументация: 3 способа преподнесения аргументов;
  • Связь аргументации с потребностями клиента.


Ролевая игра
День 2.
Закрепление пройденного материала
8. Работа в ситуации недовольства клиента

  • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом; 
  • Триггеры: что усиливает негативную реакцию клиента; 
  • Алгоритм перевода клиента к конструктивному диалогу;
  • Примеры применения алгоритма на практике в разных областях.


9. Работа с возражениями клиента

  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними;
  • 5 шаблонов для формулировки ответа на любое выражение;
  • Формулировки ответа на типичные возражения. 


Мозговой штурм, ролевая игра
10. Психологические типы поведения клиентов: 

  
  • Психологические типы поведения клиентов;
  • Особенности работы с "трудными клиентами";
  • Умение реагировать на поведение, демонстрируемое здесь и сейчас.


Мозговой штурм
11. Большая ролевая игра "Выиграть тендер"

Отработка навыков: 

 
  • Установления контакта;
  • Выяснение потребности;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями;
  • Завершение продажи/контакта.  


Подведение итогов.

 

Власенко Любовь
Телефон: (495) 792-51-81
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кашина Антонина
Кашина
Антонина
Кашина Антонина Сертифицированный бизнес-тренер, Тренер-консультант компании «Пятый Элемент» ОБРАЗОВАНИЕ: МПСИ, социальный психолог. Дополнительное образование: • Курс «Социальный технолог» (Центр Социальных Технологий) • Курс «Бухгалтерский учет» (МОУ)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами