Тренинг Светланы Ивановой. Управление персоналом коммерческого отдела

28 200  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2012 - 09 ноября 2012

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Целевая аудитория тренинга:
Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.


содержание семинара


Программа тренинга

  1. Введение. Цикл управления торговым персоналом

    • Жизненный цикл персонала;

    • Критические точки в управлении ТП.
      Задание: составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.


  2. Оценка компетенций и потенциала ТП

    • Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;

    • SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;
      Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (используется сквозной кейс «Виртуальный отдел»).

    • Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;
      Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».

    • Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».

    • Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».

    • Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника;
      Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».
      Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».
      Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».

  3. Основные подходы к развитию ТП различного уровня

    • Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;
      Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».
      Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела).

    • Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;
      Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника»;

    • Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.
      Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».

  4. Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП

    • Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;

    • Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;
      Задание – кейс: Карта мотиваторов и ее использование;
      Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».

    • Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации.
      Задание: Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.
      Задание–кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».

  5. Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом
Баранова Валентина
Телефон: 748-03-11/12/13
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Посмотрите на http://i-diplom.com тут купить диплом Москвы.
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами