Спецкурс по визуальному мерчендайзингу и закупкам в мире мод

36 400  
цена РУБ
дата проведения
01 октября 2014 - 04 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «Безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

Кроме того, в Fashion-ритейле важно правильно использовать бюджеты закупки и эффективно управлять товаром в сезон. Это позволит Вам достичь максимально возможной прибыли, сделать остатки минимальными и при этом выделиться на фоне конкурентов.

Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга и закупкам в Fashion-индустрии.


содержание семинара


1-2 дни

Полковникова Марина и Боброва НаталияВизуальный мерчендайзинг1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?
  • Практическое задание

2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.
  • Практическое задание

3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.
  • Практическое задание

4. Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

5. Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения.
  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

6. Выкладка товара в магазине

  • Выкладка товара в магазине женской одежды.
  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
  • Выкладка товара в магазине детской одежды.
  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.
  • Правила выкладки товара в период сезонной распродажи.

7. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

8. POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Визуализация философии бренда.

9. Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book.
  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
  • Структура создания планограмм.

10. Практика

  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

2-3 день 

Полковникова Марина и Боброва НаталияУправление закупками1. Прогнозирование модных тенденций нового сезона

  • Что такое мода?
  • Мода как психологический феномен, или как люди принимают решение о покупке.
  • Модные тенденции.
  • Кто является разработчиком модных тенденций? Какие механизмы продвижения модных тенденций существуют?
  • Влияние внешней среды на модные тренды. Глобализация, совместный фэшн-брендинг, роскошь в массы, быстрая мода, искушенность потребителя, требование индивидуализации.
  • Источники информации о тенденциях нового сезона:
    • Национальные и международные организации по вопросам создания тренда цветовой гаммы.
    • Книги и журналы компаний, специализирующихся на прогнозах модных трендов.
    • Специализированные выставки моды.
    • Показы прет-а-порте.
    • Вторые линии дизайнерских коллекций.
    • Корпоративные дизайнерские отделы.
    • Дизайнерские отделы компании поставщика.
    • Посещение модных универмагов и модных кварталов.
    • Освещение показов прет-а-порте в журналах.

2. Сбор информации и подготовка тренд-бордов

  • Тренд-борд как основа капсул коллекции нового сезона.
  • Принципы создания успешного тренд-борда.
  • Составление цветовой палитры.

3. Планирование ассортимента

  • Классификация ассортимента: база, мода нового сезона , FAD (быстротекущая мода).
  • Капсульная закупка как основа хороших продаж.
  • Структура сезонности коллекции.
  • Особые обстоятельства потребителя.
  • Классификация по размерам (размерные сетки).
  • Классификация соотношения верх-низ.
  • Сравнительная закупка у конкурентов.
  • Закупка образцов-прототипов.

4. Построение эффективной закупки

  • Важность эффективной закупки для предприятия торговли.
  • Подготовка к закупке:
    • Расчет бюджета нового сезона.
    • Распределение магазинов на кластеры.
    • Расчет товарных опций (наполняемость зала) для каждого кластера или просто магазина.
    • Анализ предыдущих сезонов.
    • Анализ модных тенденций.
    • Товарная матрица как эталон закупки.
    • Показатель оборачиваемости коллекции. Отличие подхода «быстрой моды» от классической закупки.
  • Во время закупки:
    • Оперативная оценка потенциала представленных моделей.
    • Принцип закупки по магазинным кластерам.
    • Принцип капсульности закупки.
    • Наполнение и закрытие бюджета закупки.
    • Проверка заказа по аналитическим параметрам.

5. Работа с ассортиментом в течение сезона

  • После закупки:
    • Передача информации о закупке смежным отделам (визуальному мерчендайзингу, маркетингу).
    • Проведение обучения продавцов.
    • Постоянная обратная связь с магазинами и визуальными мерчендайзерами.
  • Ценообразование для закупаемого ассортимента. «Психологические» пороги цены вместо прямой наценки.
  • Оборачиваемость как показатель эффективности артикула, категории, коллекции.
  • Система работы с отстающим ассортиментом.

6. Практикум

Пример расчета закупки на сезон для виртуального бренда.

 

4 день 
Полковникова Марина
Практическое занятие

Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 3-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.

Программа:

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодныхгорячих зон.
  • Работа с освещением магазина.
  • Выкладка товара, согласно п.1.
  • Оформление манекеновманекенных групп.
  • Работа с витриной.
  • Защита проделанной работы.
Медведева Елена
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами