Продвинутая техника активных продаж для опытных менеджеров

22 800  
цена РУБ
дата проведения
19 ноября 2012 - 20 ноября 2012

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Вы не первый день в продажах. Знаете основные техники работы с клиентом. Но, как всегда, еще есть инструменты и приемы, которые помогут вам значительно улучшить вашу работу, увеличить продажи.

Если вы задаете себе вопросы...

  • Начал работу с потенциальным клиентом – что ему предложить?
  • Как разработать интересные для клиента решения?
  • Где меня могут поджидать проблемы и как с этим бороться?
  • Как устранить возможные барьеры на пути совершения сделки?
  • Как организовать свою работу так, чтобы гарантированно получать регулярный результат в виде сделок и новых клиентов?
  • Что делать с конкурентами?
  • Как продавать больше?

...то этот семинар для вас.


содержание семинара


Программа семинара

  1. 6 главных инструментов стратегии продаж и работы с потенциальным клиентом. Стратегия работы с разными типами клиентов. Составление плана работ по продаже клиенту товара или услуги

    Вы планируете начать работу с клиентом, который представляет для вас и для компании определенную ценность. Как заранее спланировать ход событий? Какие могут быть препятствия? Как заранее предусмотреть и решить возможные проблемы?

    • Исходная позиция.
    • Определение стратегии работы с этим клиентом.
    • Ключевые элементы правильной стратегии работы с клиентом.
    • Определение тактики работы с этим клиентом.
    • Составление проекта стратегии с клиентом: шесть основных элементов стратегии продаж.

    Практическое задание. Выбрать одного из существующих потенциальных клиентов и разработать проект - стратегию ваших действий.
    Выступление участников с проектами стратегий.

    Кейс: страховая компания, входящая в 20-ку крупнейших на российском рынке решила приобрести CRM-систему. Как действовали продавцы систем. Как принималось решение внутри страховой компании.


  2. 2 типа переговоров с клиентами. Первичные переговоры. Вторичные переговоры

    Как не перепутать цели первичных и вторичных переговоров. Чем первые отличаются от вторых. Как правильно подготовиться и провести оба вида переговоров и продать клиенту вашу идею.

    • Первичные переговоры с клиентом. Цели. Применение системы СПИН для сбора информации. Почему СПИН действует только до определенного момента развития событий. 2 стратегии выхода на ЛПР. Плюсы и минусы каждой. Как не совершать типовые ошибки первичных переговоров.
    • Вторичные переговоры. Цели проведения вторичных переговоров. Возможные сценарии проведения вторичных переговоров.

  3. Система принятия решения в компании. Лицо, принимающее решение, и лица, влияющие на ЛПР

    Как заложить успешную последующую работу с клиентом через создание прочного стратегического анализа. Как понять, что и кому в компании-клиенте интересно? На кого и с каким предложением выходить? В чем разница между частным выигрышем и корпоративным результатом? Как аргументировать свое предложение владельцу компании, генеральному директору, закупщику, исполнителю? Как на базе ролевой структуры успешно продавать ваши продукты и услуги.

    Базовые элементы успешной продажи:

    • Лица, влияющие на покупку. Какая бывает система принятия решения в компаниях. Роли, которые играют участники процесса принятия решения. Как их выявить. Какие у них цели и задачи. Цели личные, цели компании. Пирамида интересов лиц, принимающих решение.

    Практическое задание. Выбрать одного из потенциальных клиентов, на базе полученной методики определить лиц, принимающих решение. Определить роли, которые играют разные должностные лица в компании-потенциальном клиенте. Выявить ЛПР и ЛвПРов, ГвЛПРа.
    Выступление участников тренинга.


  4. Определение лица, принимающего финансовые решения о покупке

    Как выявить ЛПР-а при продаже вашей продукции. Основные инструменты выявления интересов ЛПР-а. Стратегия работы с конкурентами

    • Как определить, кто принимает финансовое решение.
    • Консультант или союзник – как развить главный информационный ресурс в компании.
    • Определение стратегии работы с конкурентами. Четыре возможных варианта выбора для клиента. Алгоритм ваших действий в каждом случае.

  5. Индикаторы состояния дел с лицами, влияющими на покупку. Возможные барьеры на пути вашей продажи. Система раннего предупреждения возможных препятствий на пути продажи

    Барьеры и препятствия на пути продажи. Как их понять и устранить? Как разработать систему индикации возможных препятствий на пути вашей продажи клиенту? Какие существуют способы устранения препятствий?

    • Восприятие закупщиками нашего предложения.
    • Четыре возможных типа реакции закупщиков. Как добиться нужной реакции.
    • Как добиться баланса выигрыш-результат.

    Кейс. Большая строительная компания решила приобрести консалтинговые услуги. Как действовали менеджеры о продаже консалтинговых услуг. Какие использовали индикаторы определения состояния клиента.

    Деловая игра. Определить ЛПР, выявить союзника. Разработать план по работе с этими людьми.


  6. Составление правильного коммерческого предложения. Процесс передачи предложения клиенту. Работа с возражениями клиента

     

    • Элементы правильного коммерческого предложения.
    • Принципы составления коммерческого предложения.
    • Как избежать типовых ошибок составления и передачи клиенту коммерческого предложения.
    • Способы втягивания клиента в процесс обсуждения коммерческого предложения.

  7. Техника закрытия сделок или разные приемы и способы «дожима» клиента

    Как помочь клиенту в приеме им решения в нашу пользу? Какие существуют техники «дожима» клиентов? Какими техниками и когда можно пользоваться? Как не спугнуть клиента?


  8. Определение идеального клиента

    Как определить, какие компании являются вашим идеальным клиентом.


  9. Стратегия вашей работы и ваша территория продаж

     

    • Распределение времени по действиям, типам клиентов, трудозатратам и возможному результату.
    • Стратегия вашей работы с воронкой продаж. Как устранить типичные проблемы воронки.
    • Приоритеты в работе с воронкой.

  10. План действий в отношении клиентов. Как продавать больше, расходуя столько же времени

    Как разработать для себя стратегию работы с разными типами клиентов? Как расставить приоритеты в свой работе. План действий. Стратегия вашей работы при нехватке времени.

    Задание. Разработать план действий по работе с группой клиентов. Расставить приоритеты. Определить ресурсы. Выделить риски.

Долгорукова Мария
Телефон: 748-03-11/12/13
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дмитрий Русаков
Дмитрий
Русаков
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами