Промышленный маркетинг

25 700  
цена РУБ
дата проведения
23 октября 2014 - 24 октября 2014

место проведения
Новодмитровский бизнес- центр
ОРГАНИЗАТОР: Бизнес-школа SRC



описание семинара


Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Интервью Леонида Иванова о промышленном маркетинге на "Финам FM"

Автор на семинаре делится уникальными методами:

  • Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". 
  • Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

содержание семинара


 

Программа семинара

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация

  1. Промышленный маркетинг сегодня.
  2. Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия.
  3. Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с).

 

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.

Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке

  1. Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
  2. Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант.
  3. Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка.

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.

 

Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.

  1. Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
  2. Как спланировать правильное исследование промышленного рынка.
  3. Как составить правильную анкету исследования.

 

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.

 

Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование

  1. Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
  2. Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с).
  3. Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.

 

Ассортиментно - ценовая политика предприятия.

  1. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
  2. Специфика ценообразования на промышленных рынках.
  3. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.

 

Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В

  1. Реклама. Основные ошибки российских рекламистов.
  2. Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с).
  3. Как повысить отдачу от рекламы.
  4. Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с).
Македонова Кристина
Телефон: (495) 748-03-12
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами