Продажи по методу СПИН". Модуль №2 курса "Мастер продаж"

3 200  
цена РУБ
дата проведения
15 марта 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. Участники тренинга получат знания и отработают на практике приемы и методы эффективных В2В продаж.

Цель тренинга:

Повысить индивидуальную результативность менеджеров, работающих в сфере продаж предприятиям, корпоративным клиентам, продаж большой стоимости, продаж В2В.


содержание семинара


Программа тренинга:

1.   Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

  • Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
  • Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
  • Модель корпоративной продажи.
  • Методы определения успеха встречи в больших продажах.

2.    Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.

  • Потребности покупателя в крупных продажах. Скрытые и явные потребности.
  • Работа с закупочным центром. Специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.
  • Особенности презентации различным участникам принятия решения.
  • Технология развития потребностей СПИН.
  • Эффективное использования ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами