Установление контакта и выявление потребностей". Модуль №1 курса "Мастер продаж

3 200  
цена РУБ
дата проведения
21 февраля 2012

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:

  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей Клиентов.

Должны уметь:

  • Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  • Выявлять потребности и интересы покупателя.

содержание семинара


Программа Тренинга:

1.    Приемы установления контакта

  • Особенности и приемы установления контакта с Клиентом.
  • Как пробить оборону и сформировать доверие.
  • Три уровня представления. Цели и задачи этапа установления контакта.
  • Вербальные и невербальные знаки доверия (со стороны обоих собеседников).

2.     Выявление потребностей

  • Деловые и личные потребности Клиента.
  • Классификация потребностей.
  • Типы и особенности вопросов. Техника задавания вопросов.
  • Приемы активного слушания и их роль в установлении доверительных отношений и достижении поставленной задачи.
  • Как продавать именно то, что нужно Клиенту.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами