Продажи по телефону. Холодные звонки

5 900  
цена РУБ
дата проведения
13 декабря 2011 - 14 декабря 2011

место проведения
Интеллект-Сервис
ОРГАНИЗАТОР: Интеллект Сервис



описание семинара


Цель тренинга: Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Тренинг предназначен для: начальников отдела продаж, менеджеров по продажам, телемаркетологов, сотрудников Call-центров и всех кто продает товары и услуги по телефону.


содержание семинара


Программа тренинга:

1.    Особенности телефонного общения

2.    Классификация телефонных переговоров

3.    Подготовка к телефонным переговорам

  • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору.
  • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
  • План и сценарий разговора.

4.    Техники телефонных продаж

  • Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
  • Преодоление барьера секретаря.
  • Продажи на входящих звонках.

5.    Метод 6П

  • Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
  • Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
  • Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
  • Диагностика собеседника и его потребностей.
  • Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
  • Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
  • Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

6.    Организация работы телефонного продавца

  • Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.
  • Методы повышения стрессоустойчивости.

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

В стоимость включено: участие в тренинге, раздаточные материалы, сертификат, кофе-паузы, бизнес-ланч в уютном кафе.

Беляева Наталья
Телефон: (4732)502-532, 969-056
Факс: (4732)502-532, 969-056
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кобрина Марина Николаевна
Кобрина
Марина Николаевна
Бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков бизнес-этикета, продаж и обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами