АКЦИЯ! Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде

2 500  
цена РУБ
дата проведения
23 ноября 2011 - 03 декабря 2011

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Основная цель курса - изучение основных особенностей, правил и технологий ведения переговоров, развитие навыков ведения коммерческих переговоров


содержание семинара


Курс с элементами тренинга включает в себя:

современные технологии проведения деловых переговоров;

определение основных моделей организации и проведения переговоров;

приёмы выявления целей и интересов договаривающихся сторон;

методы поиска наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению;

навыки установления контакта с оппонентами, выбор оптимальной модели вариантов слушания собеседника;

основные правила и формулы ведения делового общения;

приемы эффективных деловых коммуникаций, основанные на стремлении к совместному поиску решения задач;

способы защиты от манипуляций;

практические навыки речевой коммуникации, как и на каких условиях делать уступки;

выбор тактики эмоционального и рационального давления; создание конструктивных отношений на переговорах;

прогнозирование уровня доверия;

преодоление барьеров в коммуникации;

принципы установления контакта и навыки ведения служебных телефонных разговоров;

психологические приемы, как отделить личность от проблемы;

этические рамки деловых отношений;

дипломатичность делового спора, моделирование ситуации деловых переговоров.



Целевая аудитория:

Льготное обучение на курсе 'Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде' проводится для следующих категорий слушателей:

Категория 1 (ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ):

  • начинающие предприниматели из числа лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), которым не противопоказано обучение в образовательных учреждениях общего назначения, выразившие желание заниматься предпринимательской деятельностью;
  • предприниматели, осуществляющие инновационную и производственную деятельность.

Категория 2 (СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ - 2 500 руб.) Работники субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы из числа:

  • учредителей, руководителей и специалистов организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
  • индивидуальных предпринимателей и специалистов, работающих у индивидуальных предпринимателей города Москвы.



Программа обучения:

1.Теория переговорного процесса

2.Организация и ведение переговоров

3.Подготовка переговоров: планирование, постановка целей, сбор необходимой информации

4.Стратегия и тактика переговоров

5.Методика ведения переговоров

6.Переговоры как искусство общения. Методы воздействия и влияния на собеседника в процессе переговоров

7.Сложные переговоры.

8.Информационный менеджмент переговоров

9.Технология завершения переговоров. Подведение итогов



Выдаваемые документы:
По окончании курса выдается сертификат о повышении квалификации

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами