Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.

14 300  
цена РУБ
дата проведения
07 октября 2010 - 08 октября 2010

даты проведения семинара: 07 октября 2010 - 08 октября 2010, 02 декабря 2010 - 03 декабря 2010


описание семинара


Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов в управлении эффективностью человеческих ресурсов компании. Как правильно подойти к процессу формирования и разработки корпоративной модели компетенций. Как эффективно интегрировать модель компетенций в систему управления персоналом об этом и пойдет речь на тренинге.

Задачи семинара:

  1. Сформировать представление о месте модели компетенций в управлении персоналом.
  2. Раскрыть методы проектной разработки моделей компетенций в организации.
  3. Сформировать навык в формировании моделей компетенций.
  4. Систематизировать знания в применении компетентностного подхода в  современных hr технологиях

содержание семинара


Программа семинара:

1. Компетенции как миф и реальность современной hr практики.

  • Введение в понятие компетенции: компетенция и компетентность.
  • Обзор мировой практики по использованию в управлении персоналом моделей компетенций.
  • Тенденции развития управления по компетенциям в современной организации.

2. Модель профессиональных компетенций – нюансы и подводные камни.

  • Структура и содержание компетенции.
  • Модели компетенций: корпоративные, менеджерские, профессионально-технические. Формирование корпоративной модели.
  • Словарь компетенций, принципы объединений  в классы.
  • Поведенческие индикаторы и шкала оценки эффективности компетенции в соответствии с уровнем усвоения знаний.
  • Эффективные и деструктивные компетенции.
  • От общей корпоративной модели компетенции к профилю конкретной должности (на примере  профиля компетенций менеджера по продажам и профиля компетенций руководителя).

3. Формирование системы компетенций в организации

  • Подходы к созданию модели компетенций в организации.
  • Планирование проекта – постановка целей, определение критериев эффективности, распределение этапов, зон ответственности, сроков.
  • Сбор информации - источники и методы их адаптация к компании.
  • Анализ данных, обработка первичной информации.
  • Формирование списка компетенций.
  • Проработка уровней моделей компетенций.
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций под конкретные должности
  • Проведение информационных мероприятий  по внедрению  в организации управления по компетенциям.

4. Использование корпоративной модели компетенций в hr процессах организации:

  • Планирование и подбор персонала.
  • Оценка персонала.
  • Обучение и развитие.
  • Управление карьерой.
  • Мотивация.
  • Корпоративная культура.

5. Мониторинг результатов и коррекция системы.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами