Управленческие решения: затраты, прибыль, цены

дата проведения
15 февраля 2012 - 17 февраля 2012

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


Целевая аудитория Менеджеры, ответственные за принятие управленческих решений по оптимизации ассортимента продукции, ценообразованию и прочих. Цели тренинга  Представить основные подходы к принятию управленческих решений в области затрат и ценообразования  Научить различать понятия: затраты, расходы, себестоимость  Ознакомить с системами анализа затрат и прибыли для принятия управленческих решений  Дать представление об анализе отклонений от планируемых показателей  Дать практические навыки анализа безубыточности производства, чувствительности и риска бизнеса  Ознакомить с основными подходами к принятию управленческих решений о производстве (снятии с производства) продукции, оптимизации ассортимента и масштабов бизнеса в условиях ограниченных ресурсов  Ознакомить с методами ценообразования в рамках системы управленческого учета. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.  Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Программа тренинга 1-ый день Введение: основа для принятия решений – данные управленческого учета  Специфика управленческого учета  Классификация затрат:  Прямые и косвенные  Капитализируемые, инвентаризируемые, расходы периода  Постоянные и переменные Управленческие решения в области себестоимости:  Области применения основных методов расчета себестоимости и различия в оценках прибыли  Метод переменных затрат  Метод полного поглощения  Анализ отклонений затрат от плановых 2-ой день Анализ «затраты – объем – прибыль»  Точка безубыточности: сколько надо продать, чтобы покрыть затраты  Расчет точки плановой прибыли: сколько надо продать, чтобы получить заданную прибыль  Оценка риска и чувствительности бизнеса к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж  Планирование прибыли: какие факторы в наибольшей степени влияют на прибыль Эффективные управленческие решения:  Оптимизация масштабов бизнеса 3-ий день Эффективные управленческие решения (продолжение)  Собственное производство или закупка «на стороне»  По какой цене принять нестандартный заказ  Оставить/снять с производства убыточную продукцию  Оптимизация ассортимента продукции в условиях ограниченных ресурсов  Принятие решений в условиях неопределенности Управленческие решения в области ценообразования  Затраты, учитываемые при ценообразовании  Влияние затрат на ценообразование  Методы планирования цен: метод затраты – плюс, целевое ценообразование  Основы трансфертного ценообразования  Целевое ценообразование. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30. Корпоративное обучение  Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач  Адаптация тренинга под отраслевую специфику  Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов  Отчет о результатах обучения по запросу клиента. Рекомендуемая схема обучения  Управленческие решения: затраты, цены, прибыль  Управление эффективностью деятельности  Планирование и бюджетирование I-II  Внутренний контроль I-II
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами