Документооборот в бухгалтерии по-новому : готовимся к 2012 году

8 000  
цена РУБ
дата проведения
24 ноября 2011

место проведения
Центр образования "Элкод"



описание семинара


Когда будет принят новый закон «О бухгалтерском учете», всю систему документации в организации придется перестраивать. Это не вопрос одного дня: готовиться надо заранее. Ответственность главного бухгалтера возрастает, а требования к документам все усложняются. Мы уверены, что ни один из вопросов программы не покажется Вам лишним.


содержание семинара


Тема 1. Общие правила

  • Новый подход к первичной документации с 2012 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете». Системный подход к бухгалтерскому документообороту в новых условиях. Утверждение форм первичных документов учетной политикой. Когда сохранить бланки документов, базирующиеся на унифицированных формах, а когда от них стоит отказаться? Формы первичных документов, обязательные к применению. Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?
  • Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН). Типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов);
  • Бухгалтерская отчетность за 2011 год: обзор важных требований и возможностей адаптации форм под потребности конкретной организации;
  • Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена;
  • Право подписи первичных документов. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании доверенности. Требования к доверенностям и последствия их несоблюдения;
  • Факсимильная и электронная подписи (новое законодательное регулирование): возможности применения в налоговом документообороте. Так ли страшны последствия подписания документов ненадлежащим лицом? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов?
  • Электронные документы и электронный документооборот. Когда требуется распечатка. Электронные счета-фактуры: механизм применения;
  • Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет;
  • Легализация первичных документов, составленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа;
  • Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера
Тема 2. Типичные проблемы документооборота
  • Договор и акт как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?
  • Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
  • Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении;
  • Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и другие ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ);
  • Путевые листы: когда и как их оформлять и для чего они нужны не транспортным организациям;
  • Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12 и новая транспортная накладная (применяется с 25 июля 2011 г.)
Ответы на вопросы участников семинара

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами