Коммуникации в софтверных проектах

9 500  
цена РУБ
дата проведения
31 октября 2011

место проведения
Офисный центр «Майский»
ОРГАНИЗАТОР: Peoplemind



описание семинара


 

Цель нашего тренинга — научить руководителей проектов, а также лидеров и участников команд правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).

 


содержание семинара


До 90% своего рабочего времени руководители тратят на коммуникации. И это не удивительно, если учесть, что коммуникации в основе реализации всех управленческих функций и в основе реализации всех ролей менеджера при межличностном, межгрупповом и межорганизационном взаимодействии. Кроме того, обмен информацией является связующим звеном между всеми процессами в компании.

В этой связи, переоценить роль коммуникации в проектах разработки ПО практически невозможно. Именно неэффективные коммуникации являются причиной большинства неудач в проектах.

История Вавилонской башни знакома всем: как только люди разучились общаться друг с другом, их общее дело развалилось. Так и в нашей индустрии: невозможно надеяться на успех проекта, не обеспечив эффективных коммуникаций.

Таким образом, управление коммуникациями — это именно та область менеджмента, которая является наиболее критичной для успешной реализации любого софтверного проекта. Именно от того, как будут спланированы и налажены коммуникации между всеми заинтересованными сторонами, во многом будет предопределен конечный результат проекта.

Цель нашего тренинга — научить руководителей проектов, а также лидеров и участников команд правильно выстраивать коммуникации в своих проектах: как внутренние (в команде), так и внешние (с клиентами или внутренними заказчиками).

Дополнительно программа тренинга предполагает ряд игр на развитие навыков умения слушать и вести переговоры.

 

ДЛЯ КОГО

  • руководители проектов;
  • руководители групп разработки;
  • руководители групп тестирования;
  • бизнес-аналитики;
  • аккаунт-менеджеры;
  • все те, кто участвует в переговорах с внешними или внутренними заказчиками.

Продолжительность: 1 день, 8 часов

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения Вы сможете:

  • Выявлять заинтересованных лиц проекта и их ожидания.
  • Налаживать коммуникации между заинтересованными сторонами в проекте таким образом, чтобы избегать типичных ошибок восприятия или двойного толкования.
  • Понимать преимущества и ограничения различных способов и инструментов коммуникации.
  • Адаптировать свой коммуникационный стиль в зависимости от типа личности и культурной принадлежности собеседника.

 

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

  • Коммуникационная составляющая в разработке ПО. Коммуникационный процесс. Типы и уровни коммуникаций.
  • Межличностные коммуникации. Восприятие и искажение. Коммуникационные предпочтения и ограниченная рациональность. Семантические барьеры. Невербальные коммуникации.
  • Межгрупповые и межорганизационные коммуникации. Горизонтальные и вертикальные коммуникации. Искажения информации. Причины недоверия и способы установки доверительных отношений.
  • Принципы и инструменты эффективных коммуникаций. Как повысить эффективность коммуникаций. Инструменты: совещания, статус-отчеты, конференции, системы совместной работы.17:30 — 18:00Вопросы и ответы. Подведение итогов.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

«Слушал с открытым ртом, было очень интересно».

Евгений Жимков,
руководитель проектов, «Ти Ай Системс»

 

«Интересный тренинг. Узнала много нового. Буду применять полученные знания в работе».

Ирина Воронкова,
региональный менеджер, «АНТ-Информ»

 

«Отличный способ подачи материала, очень интересна и сама тема, коммуникация — это фундамент в любой деятельности. Понимание собеседника и применение знаний с тренинга должно помочь достичь успеха на проекте. Практические упражнения очень помогли понять и прочувствовать проблемы и способы их решения».

Юрий Гайдучок,
бизнес-аналитик, SoftServe

 

«Очень интересный тренинг, достаточно интересное и приятное в восприятии предоставление информации, несомненно, применимое в дальнейшем в повседневной жизни и при работе с клиентами».

Людмила Кашперская,
бизнес-аналитик, SoftServe

 

«Много информации, море позитива, информация (не данные :) ), отличная практика. Планирую использовать ряд примеров в работе».

Александр Лавров,
CTO,3DreamTeam

 

«Структурировала информацию, свой опыт. Нашла слабые стороны. Считаю, что этот тренинг был очень полезен».

Марина Ильиных,
руководитель проекта, «Сервис Плюс»

 

«Интересные упражнения. Ненапряжный формат. Полезная информация».

Андрей Гущин,
Зам. Руководителя управления, «Заказные ИнформСистемы»

 

«Услышал все то, что хотел услышать. Думаю, это главное! Спасибо Байраму. Четко с примерами, а главное по делу».

Михаил Константинов,
менеджер проектов, SuperJob

 

«Семинар очень понравился, он содержит хорошо структурированную информацию, интересен практический опыт преподавателя, о котором было рассказано по ходу курса».

Ксения Краснова,
системный аналитик, «Нордеа Банк»

 

«Считаю для себя тренинг полезным. Практические примеры и командные игры помогли лучше понять, как использовать разные аспекты коммуникаций в своей работе».

Сергей Крылов,
менеджер проектов, «АйТи-Студио»

 

«В целом тренинг-семинар соответствовал моим ожиданиям: помог упорядочить знания, я получил некоторые идеи для использования в своей работе».

Василий Бурков,
руководитель группы, «Видео Интернешнл»

 

«Семинар позволил систематизировать информацию в коммуникациях в командах и организациях. Однако хотелось бы увидеть больше конкретных рецептов».

Алексей Харламов,
Development Manager, Grid Dynamics Consulting

 

«Интересно и полезно:) Реально применять на практике!»

Марина Гусева,
руководитель проектов, «АйТи-Студио»

 

«В целом именно то, что я и хотел получить. Хотелось бы больше информации о коммуникациях внутри команды, о работе с распределенными командами».

Андрей Клочков,
Development Manager, Grid Dynamics Consulting

 

«Интересен опыт инструктора, полезны в большей степени практические занятия».

Наталья Акимова,
руководитель проектов, «АНТ-Информ»

Егорова Екатерина руководитель отдела корпоративных программ
Телефон: +7 (495) 724-8438
Email: ICQ: 330661182
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами