Экспресс-тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»

3 000  
цена РУБ
дата проведения
18 апреля 2013

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



содержание семинара


 

 

Время проведения – 18.00-21.00.

В программе:

·        Цели при приеме входящих звонков

·        Что делать, если клиент хочет только узнать стоимость

·        Как вызвать интерес клиента

·        Что нужно узнать у клиента

·        Как «разговорить» собеседника

·        Как закончить разговор

·        Что делать, если клиент не хочет оставлять контакты.

·        Как запомниться на фоне остальных компаний, в которые позвонит клиент

 

 

Кашина Антонина
Кашина
Антонина
Кашина Антонина Сертифицированный бизнес-тренер, Тренер-консультант компании «Пятый Элемент» ОБРАЗОВАНИЕ: МПСИ, социальный психолог. Дополнительное образование: • Курс «Социальный технолог» (Центр Социальных Технологий) • Курс «Бухгалтерский учет» (МОУ)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами