Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации

6 200  
цена РУБ
дата проведения
06 октября 2011 - 07 октября 2011

место проведения
Екатеринбург



описание семинара


Курс предназначен для менеджеров по продажам, руководителей структурных подразделений компании, специалистов в области маркетинговых коммуникаций, менеджеров по работе с клиентами

содержание семинара


Подготовка к переговорам: - Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров. - Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных уступок и контрпредложений. - Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них. - Перевод собственного фокуса внимания с процесса на результат. Контакт с оппонентом: - Формирование первого впечатления. - Создание доверительной атмосферы на переговорах. - Определение типологии оппонента и способа взаимодействия с ним. - 4 инструмента для построения эффективной коммуникации: слова – смягчители, тонкое искусство повтора, называние результата, вхождение в пространство мастерства. - 3 уровня активного слушания. Обсуждение условий и аргументация предложений: - Последовательность вопросов. Постановка вопросов. Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Фокус внимания при постановке вопросов. - Вопросы, ориентирующие клиента на действие: вопросы, определяющие лояльность, создающие уверенность, проверяющие эффективность результатов, создающие мотивацию к покупке, вызывающие у клиента удовлетворение от будущего приобретения, создающие комфорт. - Сила открытых вопросов. - Секретные интонации трансформационных вопросов: тон волшебника, тон друга, тон старейшины, тон воина. - Презентация предложений. - Техники убеждения с опорой на выгоды, получаемые клиентом. - Техники убеждения с использованием приёмов НЛП (6 речевых стратегий: слова – трюизмы, предположения, мотивация, противоположности, ложные выборы, все выборы). - Предложение с опорой на позитивные и негативные образы. - Профилактика возражений. Торг по условиям и цене: - Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям. - Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах: - Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя. - Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им. - Способы противостояния манипуляциям. Способы удержания и возврата инициативы. Завершение переговоров: - Принятие решений. - Фиксирование договоренностей. - Выход из контакта. - Создание партнерских отношений. Время проведения: 10.00-17.00 Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Москаленко Александр
Москаленко
Александр
сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области управленческих технологий
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами