KPI - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе KPI

15 000  
цена РУБ
дата проведения
06 октября 2011 - 07 октября 2011



описание семинара


Курс предназначен для финансовых директоров, экономистов, специалистов планово-экономических служб

содержание семинара


Управление стратегией организации - Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC. - Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO). - Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc. - Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc. - Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc. - Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc GOAL / KPI Управление производственными показателями - Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI. - Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации? - Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов. - Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных. - Практика применения технологии GOAL/KPI. - Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI. OAL / SMART Управление поручениями - Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART . - Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений). - Технология оценки и контроля исполнения поручений. - Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. - Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART. - Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART. GOAL / STANDART Управление стандартами исполнения - Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART. - Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам). - Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART. - Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент). - Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.: (343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98 info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами