Я понимаю


место проведения
БЦ Викинг
ОРГАНИЗАТОР: ООО Кораджио Групп



содержание семинара


Принципы уверенной и эффективной работы с партнером, клиентом, аудиторией.

 

Цель тренинга:

Расширение личного ресурса человека при воздействии на собеседника и на массовую аудиторию, формирование практических навыков уверенного поведения, обучение эффективным способам управления отношениями.

Тренинг построен на принципе конструктивности оказываемого воздействия и корректности приемов влияния.

 Программа:

Первый день (10.00 – 18.00):

1.      Самые важные качества мастера общения.

2.      Определение целей собственной деятельности. Практикум по целеполаганию.

3.      Повышение уверенности при публичном существовании. Определение «слабых» и «сильных» сторон собственной личности. Трансформация «минусов» в «плюсы».

4.      Предварительный сбор и анализ информации о потенциальном партнере общения.

5.      Определение состояния человека и его возможной реакции на ваши действия.

6.      Самопрезентация. Отработка уверенного поведения. Снятие страхов и зажимов.

7.      Организация минипрезентации компании и ее услуг. Психологическая и тематическая подготовка к контакту. Практикум по самопрезентации.

8.      Как управлять человеком и ходом разговора? Как вызывать эмоции у аудитории управлять?

9.      Рабочий инструмент – голос. Техники речи, способствующие укреплению делового имиджа.

 

Второй день (10.00 – 18.00):

1.      Эмоциональные задачи контакта с партнером и аудиторией.

2.      Установление доверительного уместного контакта. Практикум по установлению контакта и по управлению собеседником.

3.      Взаимодействие с партнером. Практикум:  «считывание» эмоционального фона, установление контакта, поддержание контакта,  выход из контакта.

4.      Рамочные технологии организации переговоров.

5.      Типичные ошибки переговоров и способы их преодоления.

6.      Техники повышения и снятия эмоционального  напряжения – практикум.

7.      Работа с возражениями клиента.

8.      Отстаивание собственной позиции в процессе публичного существования.

9.      Техники манипулирования клиентом и защита от манипуляции.

10.  Саморегуляция, фиксация успеха, снятие эмоционального напряжения

Романова Ольга Юрьевна
Телефон: (812)3266902
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами