Уникальное предложение для привередливого клиента


место проведения
БЦ Викинг
ОРГАНИЗАТОР: ООО Кораджио Групп



содержание семинара


Эффективные продажи по телефону.

Цели программы:

повышение эффективности работы сотрудников отдела в процессе телефонных продаж;

развитие компетентностей, необходимых для успешной деятельности сотрудников;

приобретение навыков планирования и достижения личных и профессиональных целей.

 

Программа:

Первый день (с 10:00 до 18:00):

  • Профессионально важные качества эффективного продавца.
  • Определение целей собственной деятельности. Практикум по целеполаганию.
  • Сбор информации об услугах собственной компании. Трансформация «минусов» компании в ее «плюсы» - практикум.
  • Предварительный сбор и анализ информации о потенциальном клиенте. Группы клиентов: “холодный”, “теплый”, “горячий. Определение психологического состояния клиента при минимальном количестве исходных данных. Определение потребностей и мотивации клиента. Подготовка уникального предложения.
  • Самопрезентация. Отработка уверенного поведения. Снятие страхов и зажимов. Практикум: спонтанная речь.
  • Организация минипрезентации компании и ее услуг. Психологическая и тематическая подготовка к телефонному контакту. Практикум по самопрезентации.
  • Рабочий инструмент – голос. Техники речи, способствующие укреплению делового имиджа.

 

Второй день (с 10:00 до 18:00):

 

  • Эмоциональные задачи телефонного контакта.
  • Установление доверительного уместного контакта. Практикум по установлению контакта и по управлению собеседником.
  • Организация телефонного диалога: этапы разговора, деловой этикет – теория.
  • Взаимодействие с партнером. Практикум по телефонному общению: «считывание» эмоционального фона,  установление контакта,  поддержание контакта,  выход из контакта.
  • Рамочные технологии организации переговоров.
  • «Телефонный терроризм» - достать клиента любой ценой.
  • Типичные ошибки телефонных переговоров и способы их преодоления. Техники повышения и снятия эмоционального  напряжения – практикум.
  • Работа с возражениями клиента.
  • Техники манипулирования клиентом и защита от манипуляции. Практикум по управлению партнером.
  • Саморегуляция, фиксация успеха, снятие эмоционального напряжения

Романова Ольга Юрьевна
Телефон: (812)3266902
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами