Организация закупочной деятельности

27 700  
цена РУБ
дата проведения
19 октября 2017 - 20 октября 2017

место проведения
Тренинговый центр на Тульской
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.


содержание семинара


Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.

Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.

Цель семинара:
Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.

Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.

Программа семинара:

  1. Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
    • Цели закупочной деятельности
    • Закупочная стратегия
    • Качество закупаемой Вами продукции
    • Контроль качества закупаемой Вами продукции
    • Выбор поставщиков
    • В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию
  2. Успешные варианты организации отдела закупок
    • Как организовать закупки нужной Вам продукции
    • Определение потребности в тех или иных видах товаров
    • Сбор необходимой информации
    • Выбор поставщика
    • Заказ необходимой Вам продукции
    • Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
    • Порядок приема заказанной продукции
  3. Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
    • Бизнес-процесс закупки
    • Планирование потребности в материалах
  4. Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
    • Типовой контракт купли-продажи
    • Типовой контракт купли-продажи партии продукции
    • Типовой контракт многократной купли-продажи
  5. Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
    • Критерии идеального поставщика
    • Процедура оценки поставщика
    • Рекомендации
  6. Вопросы корпоративной ответственности
    • Ответственность за качество товаров и услуг
    • Защита прав потребителей
    • Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России
  7. Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
    • Показатели системы мотивации
    • Введение системы мотивации
    • Типичные ошибки при введении системы мотивации
    • Примеры и рекомендации
  8. Аудит системы закупок и снабжения предприятия
    • Оценка эффективности организации системы закупок
    • Оценка эффективности работы отдела закупок
    • Оценка эффективности системы управления закупками
    • Оценка эффективности системы управления запасами
    • Оценка объемов закупок
    • Оценка системы управления товарно-материальными запасами
    • Оценка системы учета запасов
    • Оценка системы хранения запасов
  9. Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
    • В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности
    • Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса
    • В компании не налажена эффективная система управления закупками
    • Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
    • Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
    • Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов
    • Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
    • Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
    • Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
    • Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
    • В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Кузьмин Игорь Валентинович
Кузьмин
Игорь Валентинович
Кандидат технических наук. Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Преподаватель MBA по направлению «Логистика». Научно-педагогический стаж – более 20 лет с 1989 года. Автор более 70 научных работ и журнальных публикаций. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 8 лет с 2002 года. Опыт работы в консалтинге – более 7 лет с 2003 года.
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами