Мастерство деловой переписки или учимся создавать коммерческое предложение

4 480  
цена РУБ
дата проведения
04 августа 2011 - 05 августа 2011

место проведения
Екатеринбург



описание семинара


Курс предназначен для руководителей организаций, руководителей структурного подразделения компании, специалистов в области маркетинговых коммуникаций, менеджеров по работе с клиентами, торговых представителей


содержание семинара


В программе:
Управленческая  документация как основа имиджа фирмы

  • Документирование управленческой деятельности. Правила оформления служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  • Бланки организации.
  • Реквизиты документов.
  • Видовой состав управленческих документов организации.
  • Согласование документов.
  • Резолюция. Стиль руководителя в резолюции.
  • Юридическая сила документа.

Деловая коммуникация в организации

  • Внутрифирменные коммуникации (служебные, докладные, объяснительные записки).
  • Вертикальные  и горизонтальные информационные потоки.
  • Методы расстановки приоритетов в принимаемой и передаваемой информации.

Письменные формы передачи информации

  • Понятие «деловая переписка», виды деловой переписки.
  • Специфика передачи информации в письменной коммуникации
  • Оформление делового письма.
  • Электронное письмо

Коммуникативные технологии в  современной деловой переписке

  • Параметры эффективности делового текста.
  • Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других   форм делового общения.
  • Письменная речевая культура. Особенности языка и стиля административных и коммерческих писем. 
  • Вы - подход и Я-подход в коммуникации. Законы эффективной презентации и  создания «Вы –посланий».

Коммерческое письмо и коммерческое предложение как инструмент продажи

  • Структура коммерческого предложения и функции каждого из элементов.
  • Составление делового предложения: правила, речевые формулы.
  • Логика и мотивация делового письма.
  • Технология «подстройки» под адресата.
  • Стилистика письма.

Современные техники управления сознанием

  • Презентация делового предложения в терминах выгоды клиента.
  • Понятие рекламной манипуляции.
  • Речевые стратегии продажи.
  • Работа с возражением: аргументация и парааргументация.



Время проведения: 10.00-16.00


Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами