ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

55 500  
цена РУБ
дата проведения
31 марта 2015 - 05 апреля 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 31 марта 2015 - 05 апреля 2015, 19 мая 2015 - 24 мая 2015, 07 июля 2015 - 12 июля 2015, 11 августа 2015 - 16 августа 2015, 22 сентября 2015 - 27 сентября 2015, 24 ноября 2015 - 29 ноября 2015, 22 декабря 2015 - 27 декабря 2015


описание семинара


Курс обучения для руководителя учебных центров, директора корпоративного центра обучения


содержание семинара


ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА. Портрет эффективного руководителя

  • Компетенции Директора учебного центра. Задачи, права и обязанности 
  • Позиция учебного центра в службе персонала (опыт российского бизнеса) 
  • Деловые взаимодействия с коллегами по службе персонала и сотрудниками компании
  • Оценка эффективности системы T&D. KPI отдела обучения и развития

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Цели и задачи Т&D (обучения и развития персонала в организации)
  • Планирование и управление бюджетом на обучение
  • Система образования в России. Цикл обучения  организации
  • Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
  • Современные концептуальные подходы к развитию персонала
  • Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

  • Философия развития персонала организации
  • Организационная структура и бизнес процессы
  • Основные ресурсы корпоративного университета и их жизненные циклы
  • Экономика развития, снижение издержек на обучение
  • Кадровый резерв. Инновации
  • Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации
  • Виртуальный корпоративный университет

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА  ОБУЧЕНИЯ  СВОИМИ СИЛАМИ 

  • Оценка потребности персонала в обучении. Планирование обучения
  • Малобюджетные формы обучения персонала
  • Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг
  • Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Книга для сотрудника
  • Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
  • Формирование групп участников
  • Формы обучения (анализ кейсов)
  • Подготовка тренинг – менеджеров в компании
  • Тренинг – пакет как базовый формат в обучении персонала
  • Подготовка раздаточного материала и презентаций перед обучением
  • Организация и сценирование обучения
  • Оценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обучения
  • Деловая игра: "Обучение своими силами", Деловая игра: "Кризис и развитие"

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 

  • Корпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудников
  • Развивающая среда компании как корпоративный стандарт
  • Развивающий стиль управления: управление как вызов, развивающая беседа с сотрудником
  • «Заражение развитием». Типология развивающихся сотрудников
  • Развитие карьеры. Технология «Стать тенью». Мастер – классы опытных сотрудников
  • Стратегические беседы в компании – способ корпоративного развития
  • Планерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников. Инструктаж сотрудников
  • Командировка как метод обучения. Конференции и выставки. Бенчмаркинг и обмен визитами. Посещение предприятий и филиалов компании
  • Разбор кейсов компании (рабочих примеров). Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников
  • Обучение на личном опыте. Участие в проекте как метод развивающего обучения
  • Пилотный проект как зона ближайшего развития компании, подразделения, отдельных сотрудников
  • Внутренние стажировки для новых сотрудников и ротация сотрудников
  • Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий
  • Внутренние семинары по новым публикациям
  • Интернет – конференция. Электронное обучение (онлайн - обучение)
  • Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»)

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА 

  • Развитие финансового мышления. Финансовый треугольник: операционная прибыль, денежные средства и активы учебного центра
  • Учет затрат, расчет финансовых результатов и оценка активов. Проблемы расчета затрат: по видам, по местам возникновения, по продуктам, по процессам
  • Методы сокращения затрат. Плановое калькулирование себестоимости
  • Финансовая отчетность компании в менеджерском формате «20/80»: Бухгалтерский баланс. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств
  • Управленческая отчетность в формате бюджетов: Бюджетный баланс. Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств
  • Основные методы анализа: интерпретационный(безкоэффициентный) и  коэффициентный; горизонтальный и вертикальный
  • Многоликая прибыль: анализ  доходов  и расходов учебного центра. Маржинальный анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели оценки личной эффективности
  • Технологии обработки информации в условиях неопределенности и риска:  моделирование-прогнозирование, планирование и бюджетирование

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА 

  • Клиентоориентированность, как конкурентное преимущество. Структурирование понятия
  • Принципы формирования клиентской политики: системность, последовательность, обновляемость
  • Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • Значение постоянных клиентов для учебного центра
  • Хорошая репутация у клиентов. Возможность выделиться среди конкурентов
  • Оценка клиентоориентированности. Как посмотреть на себя со стороны 
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами