Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг

8 000  
цена РУБ
дата проведения
08 августа 2011

место проведения
г. Москва м."Войковская"



содержание семинара


 

Аудитория:

Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.

Цель семинара.

Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.

Программа мероприятия:

1.      Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы - законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы - реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу - перечень и комментарии.

2.      Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет - всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».

3.      Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.

4.      Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.

5.      Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).

6.      Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.

7.      Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.

8.      Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.

9.      Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.

10.   Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.

11.   Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.

12.   Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.

 

. Юрий Менеджер
Телефон: +7(495) 792-21-22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами