Тренинг "Тактика работы с возражениями клиентов"

1 990  
цена РУБ
дата проведения
20 августа 2011

место проведения
БЦ Викинг
ОРГАНИЗАТОР: ООО Кораджио Групп



описание семинара


Для тех, кто:

  • Знает о продажах все, и хочет знать ещё больше
  • Умеет продавать, но хочет делать это более эффективно
  • Хочет увеличить объем продаж, не увеличивая нагрузку
  • Верит (хочет верить) в то, что продукт/услуга/товар, который он продает, лучшее, что придумало человечество

Для Вас:             

  • Выработка новых механизмов процесса продаж
  • Проведение продаж в сжатые сроки и экономия личного времени
  • Получение удовольствия от процесса продаж

Для компании:

  • Увеличение объема продаж
  •  Довольные покупатели и продавцы
  •  Снижение затрат на персонал, за счет более эффективной его работы, хорошего самочувствия и работоспособности

Для жизни:

  • Умение владеть своими эмоциями
  •  Осознанная эмоциональная жизнь
  •  Получение удовольствия от общения с клиентами/покупателями и от своих успехов/результатов/продаж

Еще три причины, зачем это Вам, потому что, это:


Эмоционально: интересно, увлекательно, душевно
Интеллектуально: логично, обоснованно, научно
Практически: конкретно, пошагово, доступно.


содержание семинара


Цели тренинга:

·         Формирование и развитие навыков работы с возражениями

·         Познакомиться с современными инструментами продаж

·         Развитие умений товарной и ценовой аргументации

Программа:

·         Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними

·         Тренировка распределения внимания продавца. Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия

·         Классификация возражений в практике продаж

·         Стратегия и приемы работы с типичными возражениями

·         Возражения о цене

·         Возражения эмоционального характера

·         Возражения негативного опыта

·         Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников

·         Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента

·         Тренинг "ответы на возражения"

·         Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента

·         Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

·         Тренинг "ответы на жалобы"

·         Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях

·         Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение

·         Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте

Результаты:

·         Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения

·         Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях

·         Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.

·         Как говорить о конкурентах

Методы проведения:

Активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, ролевые игры выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсы.

Время проведения: С 10:30-18:30 часов ( 1 день )

Дата проведения: 20 августа 2011 г (суббота)

Адрес проведения: г.Санкт-Петербург, Владимирский пр., д.17Б (м.Достоевская/Владимирская)

Стоимость участия: 4950 руб.

Действует акция – скидка 60 % - и стоимость составит всего 1990 руб. Спешите, количество мест ограниченно!!!

Романова Ольга Юрьевна
Телефон: (812)3266902
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами