Тренинг "Тактика работы с возражениями клиентов"
описание семинара
Для тех, кто:
- Знает о продажах все, и хочет знать ещё больше
- Умеет продавать, но хочет делать это более эффективно
- Хочет увеличить объем продаж, не увеличивая нагрузку
- Верит (хочет верить) в то, что продукт/услуга/товар, который он продает, лучшее, что придумало человечество
Для Вас:
- Выработка новых механизмов процесса продаж
- Проведение продаж в сжатые сроки и экономия личного времени
- Получение удовольствия от процесса продаж
Для компании:
- Увеличение объема продаж
- Довольные покупатели и продавцы
- Снижение затрат на персонал, за счет более эффективной его работы, хорошего самочувствия и работоспособности
Для жизни:
- Умение владеть своими эмоциями
- Осознанная эмоциональная жизнь
- Получение удовольствия от общения с клиентами/покупателями и от своих успехов/результатов/продаж
Еще три причины, зачем это Вам, потому что, это:
Эмоционально: интересно, увлекательно, душевно
Интеллектуально: логично, обоснованно, научно
Практически: конкретно, пошагово, доступно.
содержание семинара
Цели тренинга:
· Формирование и развитие навыков работы с возражениями
· Познакомиться с современными инструментами продаж
· Развитие умений товарной и ценовой аргументации
Программа:
· Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними
· Тренировка распределения внимания продавца. Отработка нюансов, повышающих эффективность взаимодействия
· Классификация возражений в практике продаж
· Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
· Возражения о цене
· Возражения эмоционального характера
· Возражения негативного опыта
· Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
· Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента
· Тренинг "ответы на возражения"
· Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента
· Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
· Тренинг "ответы на жалобы"
· Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях
· Что повышает, что понижает эмоциональное напряжение
· Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте
Результаты:
· Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения
· Как преодолеть дискомфорт в трудных ситуациях
· Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.
· Как говорить о конкурентах
Методы проведения:
Активные групповые упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, ролевые игры выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсы.
Время проведения: С 10:30-18:30 часов ( 1 день )
Дата проведения: 20 августа 2011 г (суббота)
Адрес проведения: г.Санкт-Петербург, Владимирский пр., д.17Б (м.Достоевская/Владимирская)
Стоимость участия: 4950 руб.
Действует акция – скидка 60 % - и стоимость составит всего 1990 руб. Спешите, количество мест ограниченно!!!