Подготовка налоговой отчетности за 1 полугодие 2011 года. Актуальные изменения, типичные ошибки и спорные ситуации.

5 600  
цена РУБ
дата проведения
15 июля 2011 - 16 июля 2011

место проведения
Бизнес-центр,гостиница «Россия»



описание семинара


     На семинаре будут рассмотрены изменения в документообороте с контролирующими органами, поправки, касающиеся налоговых проверок  и налогового учета, а также изменения, внесенные во 2 часть Налогового кодекса (НДС, прибыль, региональные и местные налоги, НДФЛ  страховые взносы). Лектор рассмотрит вопросы, касающиеся исправления ошибок как в налоговом учете, так и в бухгалтерском с учетом изменений законодательства, а также важные моменты заполнения налоговых деклараций.

Дата проведения:

В Санкт—Петербурге – 15-16 июля 2011года

Стоимость: 5600 руб. – 2 дня  (возможна оплата каждого дня отдельно).


содержание семинара


 

15 июля 2011г. (пятница)

«Налоговое администрирование, подготовка к камеральной проверке. Прибыль, НДФЛ, страховые взносы, налог на имущество, транспортный налог и др. Особенности сдачи деклараций»

 

Стоимость: 3200 руб.

Время проведения: с  10-00 до 16-00

 

Комментарии к изменениям  2010-2011.

(Закон от 27.07.2010 №229-ФЗ, Закон от 28.12.2010 №395-ФЗ, Закон от 27.11.2010 №309-ФЗ, Закон от 03.11.2010 №285-ФЗ, Закон от 17.12.09 №318-ФЗ, Закон от 25.11.09 №281-ФЗ, Закон от 28.11.09 №287-ФЗ, Закон от 27.07.06 №137-ФЗ)

1. Налоговое администрирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

 новое в порядке утверждения налоговых деклараций и обмена документов с налоговыми ,  органами, электронный документооборот,  срок направления налогоплательщику решения об уточнении платежа, направление инспекцией в банк инкассового поручения – новые сроки, взыскание недоимки  за счет имущества – новые сроки!!! Новые правила списания безнадежной недоимки,  новые сроки исполнения требования об уплате налога, новый порядок постановки на учет и снятия с учета организаций по месту  нахождения обособленных подразделений,  налоговая ответственность по-новому (изменения, вступившие в силу 2 сентября 2010 года). Что и как проверяют контролеры. А также о недобросовестных контрагентах и сложностях общения с налоговыми органами. Исправление ошибок в налоговом учете  с учетом новой редакции ст. 54 НК РФ. Правила исправления ошибок в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с новым ПБУ 22/2010, правила ведения бухгалтерского учета и отчетности для малых  предприятий

2.  Налог на прибыль - 2011гг

как правильно признать доходы и расходы, документально их подтвердить и экономически   обосновать, новые правила учета расчетов в иностранной валюте, курсовые и суммовые разницы, учет процентов по договорам займа, последствия безвозмездных займов, перенос на будущее убытков и ставка 0 по налогу на прибыль (образовательные, медицинские

  учреждения  др.), изменился критерий отнесения имущества к амортизируемому, расходы по госрегистрации основных средств, капитальные вложения в арендованные основные средств, доходы от сдачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, определение стоимости безвозмездно полученного имущества, расходы на командировки, обучение и страхование работников, порядок уплаты ежемесячных авансовых платежей, изменение порядка налогообложения дивидендов и срока уплаты налога с дивидендов,  штрафы и пени, дата признания (решение ВАС РФ от 14.08.2003 №8551/03)

3. НДФЛ и страховые взносы. Региональные и местные налоги

- налог на имущество (до и после регистрации имущества, позиция ВАС РФ от 29 марта 2011 г.), - транспортный налог,  земельный налог (сроки уплаты, особенности подачи декларации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)

4. Особенности сдачи деклараций за 1 полугодие 2011 года

 

16 июля 2011г. (суббота)

«НДС-2011. Исправляем ошибки вместе. Готовим декларацию за 2 квартал»

 

Стоимость:  2400 руб.

Время проведения: с 10-00 до 14-00

Какие новшества по НДС вступили в силу  с 2011 года и о чем  важно не забыть при подготовке полугодовой отчетности  (NEW! отрицательные  и электронные счета-фактуры, счета-фактуры в у.е., суммовые разницы, восстановление НДС, уточнение требований к оформлению, ускоренное возмещение НДС, Таможенный союз, конкретизация закрытого перечня экспортных работ и услуг, облагаемых по нулевой ставке (международная перевозка) и др.). Уплата и вычеты по НДС  в различных хозяйственных ситуациях: Авансы: денежные и безденежные, частичные предоплата.  Возвращаем качественный и некачественный товар, как не потерять НДС, будет ли обратная   реализация? Офисные трудности НДС. Подводные камни аренды, проблемная «коммуналка»: вычет или  компенсация?  Новейшая   позиция чиновников.  Агенты. Когда и кто платит? Несправедливые авансы, почему нельзя принять НДС к вычету? Безвозмездная передача. Во что обходятся обеды, чай и вода? Когда безвозмездная передача   не  препятствует вычетам (позиция ВАС РФ). Передача передача товаров, работ и услуг для собственных нужд фирмы.  Договора в у.е. Суммовые разницы. Положительные и отрицательные  у продавца и покупателя. Реализации нет, расходы есть. Что с НДС, возможен ли вычет? Командировочные расходы и бланки строгой отчетности. Потерянный билет – все ли безнадежно? Вычет НДС по авиабилетам. Что является основанием? Основные средства. Дискуссия продолжается.  Скидки, бонусы, плата за «вход в сеть». Новый Закон о торговой деятельности – что с НДС? Посредническая деятельность – позиция Минфина по  оформлению счетов-фактур. Особенности сдачи деклараций за 2 квартал 2011 года.

 

Лектор: Лукьянченко Людмила Павловна - преподаватель-эксперт по налогообложению и бухгалтерскому учету. Советник налоговой службы 2 ранга, аттестованный налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов России. Имеет большой практический  опыт проведения налоговых проверок и налогового контроля, консультирования налогоплательщиков, отстаивания позиций в налоговых органах, автор статей по налогообложению ведущих российских изданий «Упрощенная бухгалтерия», «Главбух», «Главная книга», др.. Регулярно проводит семинары для налогоплательщиков по вопросам налогообложения, участвует в круглых столах и конференциях по вопросам законодательства. Общий стаж работы в области налогообложения более 18 лет.

 

В стоимость  входят: раздаточные материалы, CD-диски с дополнительной информацией,

кофе-паузы.

     По окончании слушатели семинара получают сертификат.

  

     Особые условия:

Каждому участнику – бонус на консультационное обслуживание!

- при оплате за 10 дней до начала семинара – скидка 10%.

- при оплате каждого второго участника от одной организации  - скидка 10%.

 

    Каждый участник семинара может заранее задать вопрос лектору по теме семинара в рамках налогообложения и бухгалтерского учета. Для этого Вам необходимо не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения семинара выслать свой вопрос по электронной почте на адрес: dvc@dvconsult.ru(в теме письма указать дату и тему семинара).  По окончанию семинара лектор ответит на все присланные вопросы. Часто задаваемые вопросы будут включены в программу семинара.

 

Регистрация участников обязательна:

 

Для регистрации необходимо сообщить следующие данные:

наименование организации или  ИП,

ИНН, КПП, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо.

На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Для участия в семинаре необходимо до оплаты семинара забронировать место по телефону:

в Москве -  +7(965)1446037

в Санкт-Петербурге - +7 (950)0023820

 

Подробную информацию и программы семинаров Вы можете получить:

Сайт:  http://www.dvconsult.ru

E-mail: dvc@ dvconsult,  dv-consult@mail.ru

Контактные телефоны в Москве: +7(965)1446037,

                        в Санкт-Петербурге: +7(909)5805066

Ваш менеджер-координатор в Санкт-Петербурге

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами