КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

55 500  
цена РУБ
дата проведения
16 января 2016 - 20 января 2016

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 16 января 2016 - 20 января 2016, 20 февраля 2017 - 24 февраля 2017


описание семинара


Курс «Коммерческий директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей коммерческих служб. В программе актуальные вопросы построения и управления коммерческим подразделением, технологии построения и управления эффективными продажами, вопросы взаимодействия служб продаж, маркетинга, рекламы. Вы приобретете также навыки успешного руководителя, получите знания о методах личностного развития. 


содержание семинара


Коммерческие цели компании и стратегия развития

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Ключевые бизнес-процессы сбытового подразделения

  • Цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
  • Оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
  • Мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
  • Разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации
  • Разработка технологий продаж, обучение коммерческого персонала
  • Эффект влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Ценовая политика: факторы, влияющие на ценовую политику, и принятие ценовых решений
  • Стратегии формирования цен, решения и методы ценообразования,
  • Развитие клиентской базы:оценка и методики сбора данных
  • Комплекс мероприятий для продвижения продукта в целевые сегменты

Управление планированием в продажах

  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

Оптимизация бизнес-процессов, KPI и CRM системы

  • Анализ бизнес-процессов сбытового подразделения
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами