Технологии оценки развития персонала

9 000  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2011

место проведения
бизнес-центр



содержание семинара


 

Аудитория:

Семинар ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов по управлению персоналом.

Цель обучения:

  • Познакомиться с существующим опытом по оценке персонала.
  • Познакомиться с инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки результативности и формирования решений по итогам оценки.
  • Приобрести знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.
  • Познакомиться с инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование, 360°,ассесмент центр.
  • Познакомиться с правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного интервью

Программа мероприятия:

1.      Оценка персонала как управленческий инструмент. Для чего оценка необходима компании и сотрудникам? Как оценка персонала взаимосвязана с другими кадровыми технологиями? Виды оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее: Оценка как обратная связь; Оценка результатов; Оценка потенциала.

2.      Оценка результатов в рамках управления результативностью (performance management).

  • Цикл управления результативностью. Постановка целей на основе сбалансированной системы показателей. Измерение уровня достижения целей с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Структура показателей, важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, пороговые значения.
  • Примеры ключевых показателей эффективности для различных подразделений (основных, вспомогательных, обеспечивающих).
  • Правила и принципы эффективной обратной связи по результатам оценки.
  • Деловая игра №1 : Расчет итоговой оценки результативности сотрудника.
  • Деловая игра № 2: Проведение оценочного интервью по итогам работы за год.

3.      Оценка на основе модели компетенций.

  • Профиль компетенций. Что такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции. Типовые модели компетенций. Шкалы оценки компетенций.
  • Измерение уровня компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на основании результатов оценки компетенций.
  • Формирование планов обучения и развития исходя из оценки компетенций. Развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Методы развития компетенций.
  • Работа с кейсом «Формирование модели компетенций».

4.      Оценка как инструмент развития топ менеджеров.

  • Оценка методом 360°: принципы и задачи. Технология проведения оценки 360°: разработка опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам, составление индивидуальных планов развития.
  • Ассесмент центр как инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы.
  • Методы интеграции профессионального и персонального развития менеджеров.
  • Примеры из практики.

 

. Юрий Менеджер
Телефон: +7(495) 792-21-22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами