Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис

35 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Бизнес-отель Протон
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.


содержание семинара


Цель семинара:
дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети через вытеснение конкурентов.

Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.

Программа семинара:

  1. Планирование объемов продаж дилерского канала на основании оценки регионов
  2. Четыре базовых инструмента развития дилерскими продажами
    • Основные факторы, влияющие на выбор региона
    • Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели
    • Определение объемных показателей продаж в регионе
  3. Мотивация дилерско-дистрибуторского канала: варианты мотивационных схем
    • Структура дистрибуторской сети, присвоение статусов Дистрибутор и Дилер
    • Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения
    • Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера
    • Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок
    • Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции
  4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена: как обеспечить долгосрочное сотрудничество
    • Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
    • Консультационная и информационная поддержка партнеров
    • IT-технологии в сбытовой сети
    • Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта (дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
    • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
  5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети
    • Бизнес-план дистрибутора: основные разделы и технологии его внедрения
    • Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
    • Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения
  6. Методика оценки пропускной емкости дилерско-дистрибуторского канала
    • Основные функции дистрибуторов
    • Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
    • Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители

По итогам практикума его участники сумеют самостоятельно:

  • Оценить перспективность региональных рынков;
  • Определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах;
  • Осуществить отбор дилерских компаний;
  • Выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов.

Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.

Практикум построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников. 

Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Сорокина Татьяна Ильинична
Сорокина
Татьяна Ильинична
Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами