АНТИКРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

55 500  
цена РУБ
дата проведения
14 апреля 2015 - 19 апреля 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 14 апреля 2015 - 19 апреля 2015, 18 августа 2015 - 23 августа 2015, 20 октября 2015 - 25 октября 2015, 15 декабря 2015 - 20 декабря 2015, 30 января 2017 - 03 февраля 2017


описание семинара


Вначале кризис ассоциировался, в первую очередь, с бесконечным падением акций российских компаний. Теперь ассоциативный ряд стал расширяться. Финансовый крах оборачивается тотальными сокращениями: персонала, непрофильных активов, инновационных проектов. В водовороте мирового финансового кризиса погибают самые слабые игроки. Как удержаться на плаву, когда рынок штормит? Как выгрести на "большую землю"? Как вернуть утраченные позиции и переиграть конкурентов? Участники курса


содержание семинара


Защита интересов собственников от недобросовестных действий топ-менеджеров

  • Анализ причин, приводящих к зависимости собственника от наемного менеджмента. Чем страшна ситуация когда собственник боится предъявить дополнительные требования к собственным менеджерам. Что такое менеджменто- и менеджеро-ориентированное управление. Почему собственнику необходимо всегда иметь в виду возможность потерять собственный бизнес
  • Постановка и реорганизация системы управления в целях защиты интересов акционера. Как сделать, чтобы вся система работала в первую очередь в интересах владельца. Как напомнить менеджменту, что деньги должны зарабатываться и что компания принадлежит не им. В каких случаях реальное управление безусловно будет потеряно владельцами и перейдет к менеджерам
  • Передача управления бизнесом наемному управляющему, актуальные проблемы и способы их решения. Как выйти из бизнеса, сохранив контроль. Как заставить топ-менеджмент работать с высокой эффективностью. Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
  • Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?

Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией

  • Кризис-менеджмент. Изменения в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии, а не через призму ТОР-менеджмента. Как перестать зависеть от мнения ТОР-менеджмента? Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса?
  • Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности. Механизмы информирования владельца бизнеса о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев
  • Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании в условиях глобального экономического кризиса. Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса. Эффективные и неэффективные управленческие решения

Технологии прогнозирования кризисных ситуаций в бизнесе

  • Характеристики кризисных ситуаций в бизнесе
  • Методы прогнозирования
  • Варианты развития кризисных ситуаций в условиях неопределенности
  • Индикаторы кризисных ситуаций в бизнесе
  • Диверсионный анализ устойчивости бизнеса к кризисным ситуациям
  • Этапы прогнозирования кризисных ситуаций
  • Сценарное прогнозирование развития кризисных ситуаций
  • Прогнозирование кризисных ситуаций на ранних стадиях
  • Ошибки прогнозирования
  • Управление системой прогнозирования кризисных ситуаций

Разработка антикризисной стратегии

  • Что такое «кризисная ситуация»
  • Типичные проблемы компаний и управленческие ошибки
  • Методы поиска и диагностики проблемы
  • Противоречия, лежащие в основе проблемы
  • Общие принципы повышения производительности и эффективности (по Г. Эмерсону)
  • Разработка первоначальной антикризисной тактики и стратегии
  • Выбор основных направлений антикризисной стратегии
  • Расчет антикризисной стратегии
  • Реализация антикризисной стратегии
  • Повышение личной эффективности руководителя
  • Поиск новых идей и эффективных решений для кризисных ситуаций
  • Управление антикризисным проектом

Руководитель и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

Субсидиарная ответственность руководителя компании и его участников

  • Субсидиарная ответственность в деле о банкротстве
  • Субсидиарная ответственность при смене органов управления Общества на номиналов
  • Ответственность при фиктивном и преднамеренном банкротстве
  • Практические аспекты привлечения к субсидиарной ответственности
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами