«Мерчандайзинг детского магазина»


место проведения
Севастополь



описание семинара


Мерчандайзинг или особенности детского шоппинга. Стратегии повышения продаж детских товаров  в розничных магазинах. Особенности покупок  при участии детей: покупки по просьбе родителей; покупки детям совместно с взрослыми; самостоятельные покупки, совершаемые из карманных денег; семейные покупки, которые совершаются под влиянием или с учетом мнения детей.


содержание семинара


Программа тренинга    «Мерчандайзинг детского магазина».

 

Мерчандайзинг или особенности детского шоппинга. Стратегии повышения продаж детских товаров  в розничных магазинах. Особенности покупок  при участии детей: покупки по просьбе родителей; покупки детям совместно с взрослыми; самостоятельные покупки, совершаемые из карманных денег; семейные покупки, которые совершаются под влиянием или с учетом мнения детей.

Функциональные обязанности по мерчандайзингу: заказ коллекций, расположение коллекций внутри торгового зала, комбинация моделей в рамках представления коллекции, организация работы торгового персонала.

Визуальное, аудиальное и кинестетическое восприятие  детских товаров. Общее и различное в детском и взрослом восприятии товара.

Правило ассортимента.  Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило сроков и ротации. Правило расположения. Правило приоритетного места. Правило эффективной презентации: как делать презентацию товара. Правило рекламной поддержки. Правило освещения. Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки  в расположении товаров и товарных групп.

Планировка торговой площади детского магазина. Ассортимент и зонирование.

Особенности торговых залов. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках. Вход в магазин, движение по магазину, размещения торгового оборудования.  Способы выделения товара.

Товары для беременных, новорожденных, и детей первого года жизни. Товары для мальчиков и девочек. Зона игрушек.Сезонные товары, специальные предложения. Кассовая зона

Выкладка товара

Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга. Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др). Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов.

Стандарты обслуживания детей и родителей. Мотивация покупки. Сетевые и региональные стандарты

Работа с покупателем: Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке.  Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки. Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия  Принципы организации торгового пространства;

Работа с товаром и оборудованием: Поддержание запаса и порядка в зале в течение дня; Сезонные и праздничные изменения; Размещение и выкладка товаров; Нормативы места для групп товаров; Торговое оборудование; Правила и возможности размещения рекламных материалов в магазинах. Работа с товарными группами; Соотношение марок для различных групп покупателей; Правила выделения товаров-лидеров; Правила отбора и введения новых марок;  Правила выведения товаров/марок из ассортимента; Правила работы с неходовыми товарами и т.п.

Сервис и дополнительные услуги в детских магазинах.

 

Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, реше­ние нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивиду­альная, групповая, в минигруппах

 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами