Семинар-тренинг «Маркетинг для предприятий ЖКХ»

дата проведения
30 апреля 2011

место проведения
Симферополь

даты проведения семинара: 30 апреля 2011, 28 мая 2011


описание семинара


Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга.

Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.


содержание семинара


Существует  только один босс: Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то еще.     Сэм Вальтон

Семинар-тренинг «Маркетинг для предприятий ЖКХ»

Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга.

Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.

Программа:

1.      Маркетинговая  стратегия. Почему  без неё нельзя обойтись?

·         Философия и Миссия предприятия коммунального хозяйства.

·         Кто есть кто на рынке услуг для населения. Сегментирование рынка.

·         SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.

·         Выявление и анализ стратегий конкурентов.

·         Подготовка уникального коммерческого предложения.

2.      Определение «своего» клиента. Клиент- это тот, кто платит нам зарплату.

·         Четкий выбор своей целевой аудитории

·         Разработка конкретного коммерческого предложения

·         Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.

·         Критерии эффективной компании.

·         Составление плана и бюджета компании.

3.      Ценообразование

·         "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов

·         Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.

4.      Управление продвижением услуг для населения.

·         Технологии активного привлечения клиентов.

·         Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.

·         Подготовка и стимулирование сотрудников предприятия.

·         Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.

·         Разработка маркетингового плана для конкретного предприятия.

·         Организация  продвижения своих услуг.

·         Оценка  эффективности маркетинговых шагов.

          Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами