Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского туризма»

1 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Севастополь



описание семинара


Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.

Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.


содержание семинара


Если мы не будем зарабатывать денег, то нам их никто не даст.

Семинар-тренинг «Маркетинг для развития медицинского туризма»

Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для медицинской туризма.

Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей медицинских клиник и центров санаториев и пансионатов.

Программа:

·                Первичный маркетинговый осмотр. Философия и Миссия современного медицинского учреждения.

·                Что такое медицинская услуга?

·                Профессионал – это человек, которому ПЛАТЯТ  и платят ДОСТОЙНО.

·                Мой клиент – это человек, который мне ПЛАТИТ.

·                Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?

·                Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?

·                Что такое пиар и что такое имидж медицинского центра, санатория?

·                Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?

·                Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?

·                Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?

·                Как провести анализ рынка?

·                СВОТ – анализ в медицинском туризме.

·                Что такое уникальное коммерческое предложение?

·                 Сегментирование на рынке медицинских услуг.

·                Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.

·                Исследование конкурентоспособности медицинских услуг.

·                Пошаговый  план для конкретного центра: кто что делает и когда.

·                Как организовать продвижение  клиники через интернет – ресурсы?

·                Количество или эффективность маркетинговых шагов?

          Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

Сергеева Ольга
Телефон: +38(0692) 93-05-09
Факс: 050-496-00-94
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Казанцева Виктория петровна
Казанцева
Виктория петровна
Красива и умна, скромностью не обделена, как и чувством юмора
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами