Гуд бай дебиторка!

5 800  
цена РУБ
дата проведения
23 марта 2011 - 24 марта 2011

место проведения
УЦ АМТ Консалтинг Групп



описание семинара


АКЦИЯ! ДВА участника по цене ОДНОГО

Результативные переговоры с дебиторами

Руководство требует закрыть дебиторку, а клиент неуловим?

Как бороться с «отмазками» клиента по возврату долгов

Как свести дебиторку к минимуму?

Как вести переговоры, чтобы не испортить отношения с клиентом и вернуть долг?

Как оппонентов превратить в союзников?

И, наконец, как вести себя, чтобы быстрее добиваться нужного вам результата?

Ответы на все эти вопросы вы найдете на нашем тренинге

 


содержание семинара


Результативные переговоры с дебиторами

Руководство требует закрыть дебиторку, а клиент неуловим?

Как бороться с «отмазками» клиента по возврату долгов

Как свести дебиторку к минимуму?

Как вести переговоры, чтобы не испортить отношения с клиентом и вернуть долг?

Как оппонентов превратить в союзников?

И, наконец, как вести себя, чтобы быстрее добиваться нужного вам результата?

Ответы на все эти вопросы вы найдете на нашем тренинге

Для кого этот тренинг?

Для тех сотрудников, для которых переговоры с клиентами по возврату дебиторской задолженности является частью их повседневных рабочих задач: бухгалтеров, финансовых контролеров компаний, а также сотрудников отделов продаж. Тренинг посвящен изучению возможностей общения с должником, позволяющих получить долг и сохранить партнерские отношения.

 

 

В программе

 

1.Виды воздействия на должника

  • Коммуникативное воздействие на должника как средство возврата дебиторской задолженности и сохранения партнерских отношений
  • Средства коммуникативного воздействия: звонки, факсы, письма, электронные письма – их особенности и правила использования.
  • Типы должников: добросовестные (неудачники, жертвы) и недобросовестные (диктаторы, мошенники).
  • Распознавание типа должника. Методы работы с каждым из них. Определение признаков поведения должника, которые говорят необходимость прекратить коммуникативные и начать юридические отношения с ним.

 

2.Коммуникация с представителями компании-должника.

  • Корпоративный долг – это конфликт компаний, а не людей ведущих диалог.
  • Позитивное, но твердое общение как основа диалога представителей взаимодействующих компаний.
  • Управление своей речью: позитивные слова и фразы. Роль голоса и интонации.
  • Что такое «мягкие угрозы», и в каких случаях их можно использовать.
  • Структура первого звонка компании-должнику и последующих звонков.
  • Особенность диалога с ВИП-клиентами.

 

3. Работа с отговорками должников

  • Работа с отговорками клиентов как часть ежедневной работы по возврату дебиторской задолженности.
  • Общие принципы работы с отговорками.
  • Типичные отговорки клиентов, например: «мы скоро заплатим», «документы уже в бухгалтерии», «нам нужно оплатить другие счета» и др.
  • Особенности работы с каждой отговоркой.

 

 

4. Взаимодействие финансового отдела и отдела продаж компании по вопросам работы с должниками.

  • Сходство и различие целей сотрудников разных отделов при переговорах с клиентом-должником.
  • Характеристика сотрудников разных отделов и особенности их внутренней мотивации.
  • Метод определения общих целей и задач.
  • Нюансы построения диалога с сотрудниками другого отдела для их привлечения к реализации общих задач компании.
  • Построение работы с клиентом-должником по схеме «добрый – злой полицейский»

 

 

В результате тренинга участники:

 

Структурируют имеющиеся знания

Получат новые знания о принципах и методах работы с должниками

Приобретут навыки ведения диалога с должником

Сформулируют признаки поведения недобросовестных должников

Получат практику работы с отговорками должника

Проанализируют систему работы с должниками в своей компании и сформируют план ее оптимизации

Продолжительность 3-4 часа в день с перерывом на кофе-брейк. Каждый участник получает методический материал и сертификат установленного образца.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами