Маркетинг для НЕмаркетологов

19 850  
цена РУБ
дата проведения
08 июня 2011 - 09 июня 2011

место проведения
Бизнес-центр Новодмитровский
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Участники семинара познакомятся с такими понятиями, как рыночная деятельность и узнают, как работает прогнозирование рыночной деятельности, научатся самостоятельно планировать сбыт и объем продаж в самых разных рыночных условиях.


содержание семинара


Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. Леонид Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по маркетингу и двух книг - бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области маркетинга, создатель уникальной системы маркетингового проектирования
  2. Вы узнаете, что такое настоящий российский маркетинг и как работает экономико-маркетинговое прогнозирование
  3. Научитесь говорить со своими маркетологами "на одном языке"
  4. Если Вы руководитель компании, то научитесь сами, без помощи маркетологов получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.

Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Программа семинара:
  1. Выбор направления движения
    • Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция

      Групповое практическое занятие
      На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности
  2. Запуск "маркетингового конвейера"
    • Маркетинг как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы

      Деловая игра
      Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
  3. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка
    • Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение

      Групповое обсуждение
      Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
  4. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика
    • Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований

      Групповое обсуждение
      Как построить финансово сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
  5. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика
    • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование , каналы и контрольные показатели сбыта
  6. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими разделами)
    • Отличия рынка b2b от b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга
  7. Заключение
    • Круглый стол
      С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Иванов Леонид Анатольевич
Иванов
Леонид Анатольевич
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами