Эмоциональный интеллект

32 900  
цена РУБ
дата проведения
21 апреля 2020 - 22 апреля 2020

место проведения
Тренинговый центр на Тульской
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Как использовать свои собственные эмоции и эмоции коллег и подчиненных в качестве управленческого ресурса? Как мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал? Как использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни? Как, используя эмоции, улучшить свои переговорные навыки? Обо всем об этом - на семинаре Елены Закаблуцкой.


содержание семинара


По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью, иначе, эмоциональным интеллектом (EQ). Развитые навыки эмоционального интеллекта позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации.

Цель семинара:

  • Научить участников использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса;
  • Научить участников мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрыть их творческий потенциал;
  • Научить использовать эмоции для своей эффективности в работе и личной жизни;
  • Повысить коммуникативную компетентность участников.

Семинар ориентирован:

  • Руководителям подразделений компании;
  • Сотрудникам, развивающимся в компаниях, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и влиянию на других для повышения продуктивности и качества своей деятельности;
  • Всем, кто хочет повысить свою эмоциональную компетенцию.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Понятие эмоционального интеллекта (EQ)
    • Краткая история, определение и основные составляющие
    • Эмоциональный интеллект по-русски
  2. Почему это важно и что для этого нужно
    • Как низкий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Как высокий уровень EQ влияет на эффективность и лидерство
    • Упражнения. Демонстрации
    • Достижение Эмоциональной компетентности
    • Компетентность – как понимание
    • Различие компетентности и действий
    • Сила эмоциональной компетентности
  3. Структура эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными эмоциями и эмоциями других людей. Управление диалогом. Механизм работы эмоциональных программ
    • Эмоциональная самоосознанность
    • Игры эмоциональной компетенции
    • Источник эмоций
    • Эмоции и поведение
    • Личностные причины и следствия
    • Эмоции и взаимоотношения
  4. Техники управления эмоциями
    • Выбор: действие, основанное на осознанности
    • Самомониторинг. Эмоции как источник информации
    • Ответственность: примеры ответственности
    • Игра убеждений
    • Развитие творческих способностей благодаря готовности, желанию и смелости
    • Принятие решений: логика и тактика
    • Уверенность и способность
    • Управление временем и энергией
  5. Техники применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач
    • Управление эмоциями в коллективе
    • Жизнь в соответствии с ценностями и представлениями
    • Умение понимать окружающих
    • Умение выявить в разговоре перспективы других
    • Использование вопросов и умение поддержать собеседника
    • Возможности воздействия уважения
  6. Конфликтные ситуации, причины и способы решения
    • Понятие конфликта. Эмоциональное «топливо» конфликта
    • Разрешение конфликта с помощью включения эмоционального интеллекта
    • Сотрудничество
    • Руководитель как медиатор в решении конфликтов подчиненных
    • Предупреждение конфликта: модели конструктивного поведения в сложных ситуациях делового общения
  7. Заключение
    • Совмещение всех знаний и практик: как выстраивать отношения с использованием эмоционального интеллекта
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Закаблуцкая Елена Анатольевна
Закаблуцкая
Елена Анатольевна
Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч. Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами