Тренинг. Эффективное управление персоналом
Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ
FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров
описание семинара
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю. +15% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
содержание семинара
Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.
Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!
Мерчендайзинг - революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.
+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
Программа семинара:
- Механизм действия мерчендайзинга
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Визуальный мерчендайзинг
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
- Типы торгового оборудования и типы выкладки
- Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
- Оформление витрин (витринистика) - более 50 фото с примерами
- Манекены (более 70 фото с примерами)
- Особенности представления аксессуаров к одежде
- Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
- Макияж (12 фото с примерами)
- Складка одежды для выкладки на полках
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
- Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
- Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
- Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Порядок посещения магазина розничной торговли
- Как осуществлять работу с магазинами
- Как осуществлять проверку торговой точки
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Екатерина Геннадьевна