Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития

22 600  
цена РУБ
дата проведения
25 августа 2011 - 26 августа 2011

место проведения
Бизнес-центр Новодмитровский
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Участники семинара познакомятся с возможностями создания проекта по развитию филиальной сети, а также как сделать его более сбалансированным и эффективным; при этом смогут избежать типовых ошибок и добиться сопряжения стратегией развития филиальной сети со стратегии компании.


содержание семинара


Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. И каждый предприниматель обязательно будет делать ошибки при развитии филиалов, поскольку обычно это делается в первый раз, а, как известно, в первый раз всегда что-то идет не по плану. Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых ошибок, и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы семинара обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре.

Пройдя обучение на семинаре Вы узнаете:

  • Как сделать проект по развитию филиальной сети более сбалансированным и эффективным;
  • Как избежать типовых ошибок;
  • Как добиться сопряжения стратегии компании со стратегией развития филиальной сети;
  • Как организовать финансовую деятельность филиалов в соответствии с целями и задачами компании;
  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом.

 

Программа семинара:

 

  1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, способы оценки правильности принятого решения
    • Анализ целесообразности открытия филиала
    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
    • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов
  2. Ключевые технологии управления торговой компанией
    • Формирование эффективной организационной структуры
    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
    • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента
  3. Организационные технологии работы филиальной сети
    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения
  4. Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
    • Финансовая модель управления филиальной сетью
    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
    • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
    • Планирование, управление, контроль сети филиалов
    • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
    • Разработка финансовой структуры филиальной сети
    • Финансовые полномочия и ответственность филиала
    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
    • Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала.
    • Корректная консолидация отчетов центрального офиса и филиалов
    • Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса
  5. Управление персоналом филиала
    • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
    • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
    • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
    • Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
  6. Управление продажами территориально-распределенной организации
    • Анализ и формирование каналов сбыта
    • Оргструктура департамента продаж
    • Оперативное управление продажами. Роль систем CRM (Customer Relationship Management)
    • Деловая игра: «Разработка ключевых показателей эффективности KPI (Кey Performance Indicators) для филиалов»
  7. Логистические технологии в управлении филиалами
  8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Серов Михаил Алексеевич
Серов
Михаил Алексеевич
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту). Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент"). Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления. Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления. Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами