Стратегия успешного развития бизнеса: разработка и реализация

22 600  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2011 - 22 сентября 2011

место проведения
Бизнес-центр Новодмитровский
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


Участники семинара получат знания, навыки и умения, необходимые для самостоятельного формирования стратегии компании и разработки плана по ее реализации.


содержание семинара


Цель семинара:
Передать участникам знания, навыки и умения, необходимые для самостоятельного формирования стратегии компании и разработки плана по ее реализации.

Целевая аудитория:
владельцы компаний, генеральные директора, директора по развитию и стратегическому планированию, топ-менеджеры компаний, отвечающие за принятие стратегических решений.

 

Программа семинара:

 

  1. Как стратегия помогает владельцам и топ-менеджерам повышать эффективность бизнеса
    • Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
    • Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса
    • Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
    • Эволюция стратегического менеджмента. Школы стратегий
    • Шесть основных направлений развития бизнеса
    • Типовые стратегии. Просто о сложном
    • Стратегия это план или модель?
  2. Стратегический анализ
    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
    • Матричные методы стратегического анализа
    • Объекты анализа
    • Результаты анализа
  3. Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
    • Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
    • Стратегический анализ внутренней среды предприятия
    • Разработка миссии и целей организации
  4. Стратегии организации
    • Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания
    • Стратегии бизнеса (бизнес-единицы): стратегии сокращения издержек, стра-тегии дифференциации, стратегии фокусирования
    • Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии
  5. Разработка и выбор стратегии
    • Подходы и методы:
      • Нормативный подход
      • Ситуационный подход
      • Аналитические методы
      • Экспертные методы
    • Виды стратегии:
      • Интернациональная
      • Межотраслевая
      • Отраслевая
      • Корпоративная
      • Деловая и конкурентная
      • Функциональные стратегии
    • Этапы разработки и выбора:
      • Определение стратегических альтернатив
      • Доводка альтернатив
      • Анализ и оценка альтернатив
      • Выбор стратегии
  6. Финансовая стратегия бизнеса
    • Разработка и анализ финансовой стратегии компании
  7. Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
    • Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии
    • Модель управления кадрами
    • Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией. Модель "Профиль успеха"
  8. Реализация стратегии
    • Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Обладает ли ваш бизнес соответствующими знаниями и компетенциями?
    • Результаты
    • Области изменений
    • Средства
  9. Стратегический контроль: мониторинг результатов реализации стратегии
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Серов Михаил Алексеевич
Серов
Михаил Алексеевич
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту). Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент"). Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления. Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления. Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами