Управление продажами: антикризисные решения

27 700  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Центр развития бизнеса
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


В семинаре собраны базовые технологии, которые используют передовые российские и западные компании для выполнения плана продаж. Для руководителей компаний и начальников отделов продаж и сбыта.


содержание семинара


Цель семинара:
передать участникам практические антикризисные инструменты в трех направлениях:

  1. управлении сотрудниками;
  2. управлении вашим предложением товаров и услуг;
  3. управлением клиентами.

При этом каждый из инструментов, представленных на семинаре, разобран для вас с позиций:

  • что нужно сделать,
  • какие от этого будут результаты,
  • и как это нужно сделать.

 

Семинар будет интересен и полезен руководителям отделов продаж, директорам по продажам, коммерческим директорам, HR-специалистам, HR-директорам, генеральным директорам малого и среднего бизнеса.

Результат семинара:
У вас на руках алгоритм последовательных инструментов, который поможет скорректировать работу коммерческого отдела в условиях спада рынка.

 

Программа тренинга:


  1. Роль и возможности руководителя в кризис
    • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла? Что меняется в кризис?
    • Чему стоит поучиться у кризис-менеджеров?
    • 3 + 1 главных ресурсов руководителя: сотрудники, клиенты, продукт + личные компетенции. Какие из более 30 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    • Каков ваш ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы в ближайший год увеличить продажи на 30%?» Рассмотрим, как подойти к решению этой задачи с прикладной точки зрения
    • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели
  2. Мотивация и стимулы достижения цели
    • Как вы поменяли мотивацию сотрудников в кризис? Несколько примеров и результаты изменений схем заработной платы
    • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
    • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации
    • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
    • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов
  3. Кого и как принимать на работу в период кризиса?
    • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
    • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
    • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения
    • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам
    • Блок вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать
    • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат
  4. Развитие сотрудников
    • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%
    • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
    • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников (Действительно, сильная вещь)
    • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?
  5. Анализ и планирование продаж
    • Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы менеджеры продавали нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3
    • Какие правила выставления планов для менеджеров работают в кризис? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
    • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
  6. Оперативное управление продажами в кризис
    • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками? Формирование навыка ставить цели и задачи сотрудникам таким образом, чтобы от них невозможно было отмазаться
    • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
    • Победите основные предрассудков продавцов, проявляющиеся в кризис и роняющих эффективность их работы
    • Установление и поддержание дисциплины в три шага
    • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников? Умеете ли Вы не только критиковать?
    • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах
  7. Дальнейшая работа после семинара
    • По окончании семинара каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий

 

Форма проведения тренинга
Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков управления продажами и ответами на вопросы. Разбор кейсов и выполнение практических заданий в группах. 

Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Дубовик Сергей Владимирович
Дубовик
Сергей Владимирович
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами