Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

29 700  
цена РУБ
дата проведения
27 февраля 2020 - 28 февраля 2020

место проведения
Тренинговый центр на Тульской
ОРГАНИЗАТОР: Эффект-Консалтинг



описание семинара


В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.


содержание семинара


В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти и многие другие вопросы – на данном семинаре.

Цели семинара:
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала. Разработать план и этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.

Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

 

Программа семинара

 

  1. Стратегия регионального развития компании. Три варианта сценария
    • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
    • Возможные сценарии региональной экспансии
    • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети
  2. Подготовка к открытию и «запуск» филиала
    • Анализ целесообразности открытия филиала
    • Критерии и причины выбора регионов
    • Оценка инвестиционной привлекательности региона
    • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
    • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
    • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
    • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
    • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала
  3. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
    • Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
    • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
    • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура
  4. Оптимальная организационная структура филиала
    • Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
    • Создание «Положения о филиале»
    • Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале
  5. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
    • Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании).
    • Стандартизация бизнес-процессов
    • Контроль стандартов качества в удаленном подразделении
  6. Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения
    • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
    • Централизованное и децентрализованное управление
    • Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»
  7. Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
    • Комплексные системы управления
    • Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала
  8. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
    • Стратегическое, тактическое и оперативное управление
    • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
    • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
    • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов
  9. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
    • Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью
    • Автоматизация управленческого учета
    • Финансовые полномочия филиала
    • Управление расходами филиала
Рослякова Екатерина
Телефон: +7 495 786-3907
Факс: +7 495 786-3907
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами